все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Хороший руководитель должен знать в совершенстве методы воздействия на персонал для того, чтобы каждый правильно выполнял порученную ему работу. Выполнять это, конечно же, непросто. Суть состоит в том, что все люди разные, а значит, умелому руководителю мало найти один способ воздействия на подчиненных. Вполне естественно, что эти методы должны быть многочисленны.
Среди главных методов есть такой как мотивация, которая является не чем иным, как установкой на положительный результат, на то, что все старания обязательно окупятся. Мотивация – это часть процесса управления, с помощью которого человеческая энергия преобразуется в определенное поведение, ожидаемым результатом последнего являются эффективные совместные действия, реализующие планы организации.
На самом деле мотивация как функция управления представляет собой сложный механизм, требующий постоянного обновления. Для его бесперебойного функционирования нужно проводить исследования, выявляющие потребности персонала, его желания и предложения.
Объект исследования в работе – мотивация персонала.
Предмет исследования – мотивация как функция управления.
Целью исследования в работе является изучение мотивации персонала как функции управления на предприятии. Для реализации этой цели в работе были поставлены следующие задачи:
1. Изучить сущность и виды мотивации в системе управления.
2. Рассмотреть методы управления мотивацией на примере ООО «СЕСК».
3. Сформулировать выводы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 СУЩНОСТЬ И ВИДЫ МОТИВАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 4
1.1 Сущность мотивации в системе управления 4
1.2 Виды, способы и механизм мотивации 7
Глава 2 МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «СЕСК» 16
2.1 Методы управления мотивацией персонала 16
2.2 Управление мотивацией персонала на примере ООО «СЕСК» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, одно из определений мотивации – это система внутренних факторов, вызывающих и направляющих ориентированное на достижение цели поведение человека.
Для того чтобы человек исправно и хорошо выполнял свою работу, он должен быть правильно мотивирован. В противном случае его труд не принесет никому никакой пользы. Каждый управляющий должен знать, как мотивировать сотрудников. Да, заставить человека работать так, как нужно, сложно, но существует множество различных способов, методов, средств, способных помочь повысить эффективность труда.
Мотивация работников может иметь материальный или нематериальный характер. Материальный стимул всем известен. Конечно же, это деньги. Они правят нашими умами и всем миром. Дайте человеку достойную зарплату – он будет работать так, чтобы его и не подумали увольнять, пригрозите ему лишением премии, и он начнет бегать как белка в колесе.
Мотивация используется в двояком смысле: как обозначающее систему факторов, детерминирующих поведение (сюда входят, в частности, потребности, мотивы, цели, намерения, стремления и многое другое), и как характеристика процесса, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне. Чаще всего в научной литературе мотивация рассматривается как совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность.
Личные потребности как побудительная сила трудового поведения человека обуславливаются тем, что удовлетворение материальных потребностей достигается только посредством труда. Поэтому вырабатывается такое осознанное отношение к труду, когда он воспринимается как средство обеспечения физического существования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Большаков, А.И. Современный менеджмент: теория и практика / А.И. Большаков, В.А. Михайлов. – СПб: Питер, 2001. – 102 с.
2. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарики, 2002. – 181 с.
3. Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М.: Гардарики, 2000. – 241 с.
4. Власова, Е. Система мотивации: как привлечь и удержать / Е. Власова, Т. Копачевская // Управление персоналом. – 2010. – № 8. – С. 19-25
5. Головин, С.Ю. Словарь практического психолога / С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 1998. – 202 с.
6. Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 463 с.
7. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы: Учебное пособие / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2011. – 508 с.
8. Карнеги, Д. Мотивационные теории. – М.: Эксмо, 2004. – 105 с.
9. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: Учебник / А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 446 с.
10. Кувшинов, Н. Мотивация: виды, методы и контроль / Н. Кувшинов // Управление сбытом. – 2007. – № 1. – URL: http://www.e-xecutive.ru/
11. Кузнецова, М.И. Мотивация деятельности. – СПб: Фирма, 2005. – 301 с.
12. Носкова, О.Г. Психология труда: Учебное пособие / О.Г. Носкова. – М.: Академия, 2007. – 384 с.
13. Петров, В.В. Теории мотивации: Учебное пособие / В.В. Петров. – М.: SaleBOOK, 2005. – 1000 с.
14. Пугачев, В.П. Руководство персоналом организации: Учебник / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 279 с.
15. Пырьева, О.И. Анализ механизма мотивации / О.И. Пырьева // Наука ЮУрГУ. Матер. 63-й науч. конф. – Челябинск: Юж.-Урал. ГУ, 2011.- Т.3.– С. 156-161
16. Черников, А. Трудовая мотивация. Основные теории / А. Черников // Менеджмент сегодня. – 2011. – № 6. – С. 13-14
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Хороший руководитель должен знать в совершенстве методы воздействия на персонал для того, чтобы каждый правильно выполнял порученную ему работу. Выполнять это, конечно же, непросто. Суть состоит в том, что все люди разные, а значит, умелому руководителю мало найти один способ воздействия на подчиненных. Вполне естественно, что эти методы должны быть многочисленны.
Среди главных методов есть такой как мотивация, которая является не чем иным, как установкой на положительный результат, на то, что все старания обязательно окупятся. Мотивация – это часть процесса управления, с помощью которого человеческая энергия преобразуется в определенное поведение, ожидаемым результатом последнего являются эффективные совместные действия, реализующие планы организации.
На самом деле мотивация как функция управления представляет собой сложный механизм, требующий постоянного обновления. Для его бесперебойного функционирования нужно проводить исследования, выявляющие потребности персонала, его желания и предложения.
Объект исследования в работе – мотивация персонала.
Предмет исследования – мотивация как функция управления.
Целью исследования в работе является изучение мотивации персонала как функции управления на предприятии. Для реализации этой цели в работе были поставлены следующие задачи:
1. Изучить сущность и виды мотивации в системе управления.
2. Рассмотреть методы управления мотивацией на примере ООО «СЕСК».
3. Сформулировать выводы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 СУЩНОСТЬ И ВИДЫ МОТИВАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 4
1.1 Сущность мотивации в системе управления 4
1.2 Виды, способы и механизм мотивации 7
Глава 2 МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «СЕСК» 16
2.1 Методы управления мотивацией персонала 16
2.2 Управление мотивацией персонала на примере ООО «СЕСК» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, одно из определений мотивации – это система внутренних факторов, вызывающих и направляющих ориентированное на достижение цели поведение человека.
Для того чтобы человек исправно и хорошо выполнял свою работу, он должен быть правильно мотивирован. В противном случае его труд не принесет никому никакой пользы. Каждый управляющий должен знать, как мотивировать сотрудников. Да, заставить человека работать так, как нужно, сложно, но существует множество различных способов, методов, средств, способных помочь повысить эффективность труда.
Мотивация работников может иметь материальный или нематериальный характер. Материальный стимул всем известен. Конечно же, это деньги. Они правят нашими умами и всем миром. Дайте человеку достойную зарплату – он будет работать так, чтобы его и не подумали увольнять, пригрозите ему лишением премии, и он начнет бегать как белка в колесе.
Мотивация используется в двояком смысле: как обозначающее систему факторов, детерминирующих поведение (сюда входят, в частности, потребности, мотивы, цели, намерения, стремления и многое другое), и как характеристика процесса, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне. Чаще всего в научной литературе мотивация рассматривается как совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность.
Личные потребности как побудительная сила трудового поведения человека обуславливаются тем, что удовлетворение материальных потребностей достигается только посредством труда. Поэтому вырабатывается такое осознанное отношение к труду, когда он воспринимается как средство обеспечения физического существования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Большаков, А.И. Современный менеджмент: теория и практика / А.И. Большаков, В.А. Михайлов. – СПб: Питер, 2001. – 102 с.
2. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарики, 2002. – 181 с.
3. Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М.: Гардарики, 2000. – 241 с.
4. Власова, Е. Система мотивации: как привлечь и удержать / Е. Власова, Т. Копачевская // Управление персоналом. – 2010. – № 8. – С. 19-25
5. Головин, С.Ю. Словарь практического психолога / С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 1998. – 202 с.
6. Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 463 с.
7. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы: Учебное пособие / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2011. – 508 с.
8. Карнеги, Д. Мотивационные теории. – М.: Эксмо, 2004. – 105 с.
9. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: Учебник / А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 446 с.
10. Кувшинов, Н. Мотивация: виды, методы и контроль / Н. Кувшинов // Управление сбытом. – 2007. – № 1. – URL: http://www.e-xecutive.ru/
11. Кузнецова, М.И. Мотивация деятельности. – СПб: Фирма, 2005. – 301 с.
12. Носкова, О.Г. Психология труда: Учебное пособие / О.Г. Носкова. – М.: Академия, 2007. – 384 с.
13. Петров, В.В. Теории мотивации: Учебное пособие / В.В. Петров. – М.: SaleBOOK, 2005. – 1000 с.
14. Пугачев, В.П. Руководство персоналом организации: Учебник / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 279 с.
15. Пырьева, О.И. Анализ механизма мотивации / О.И. Пырьева // Наука ЮУрГУ. Матер. 63-й науч. конф. – Челябинск: Юж.-Урал. ГУ, 2011.- Т.3.– С. 156-161
16. Черников, А. Трудовая мотивация. Основные теории / А. Черников // Менеджмент сегодня. – 2011. – № 6. – С. 13-14
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую