Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Принципы создания и управления торговой маркой на примере компании

Номер заказа
136948
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Принципы создания и управления торговой маркой на примере компании ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Принципы создания и управления торговой маркой представляют собой актуальную на сегодняшний день тему. Поскольку сильная торговая марка является едва ли не важнейшим условием победы в конкурентной борьбе.
Целью работы являлась разработка мероприятия, направленного на продвижение, торговой марки компании Blizzard Entertainment.
Для достижения поставленной цели предполагалось последовательное решение следующих задач:
• Изучение понятия торговой марки и ее основных характеристик;
• Рассмотрение основных принципов создания и управления торговой маркой;
• Описание основных способов продвижения торговой марки;
• Общая характеристика компании Blizzard Entertainment;
• Анализ управления торговыми марками Blizzard Entertainment;
• Разработка мероприятия, направленного на продвижение од Показать все
Введение

Экономика XXI века характеризуется высоким уровнем конкуренции. Конкуренция распространена практически на всех рынках. Более того, глобализация приводит к ужесточению мировой конкуренции.
Особенно это актуально для бизнеса, связанного с сетью Интернет. Компьютерные игры конкурируют на мировом рынке. Появляются новые герои, усовершенствуется графика, усложняются задания. Многие традиционные некомпьютерные игры, переходят в компьютерную реальность. В геометрической прогрессии растет число пользователей, и время, которое пользователи проводят в сети.
Однако избыток информации приводит к тому, что становится все сложнее выделить нужную. Сложно выделить компьютерную иргу, которая заинтересует из предложенного многообразия. И здесь огромную значимость приобретает торговая марка. Ведь о Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания и управления торговой маркой 5
1.1 Понятие торговой марки, ее основные характеристики 6
1.2 Создание и управление торговой маркой 10
1.3 Продвижение торговой марки 13
Глава 2. Управление торговой маркой на примере Blizzard Entertainment 18
2.1 Общая характеристика Blizzard Entertainment 18
2.2 Управление торговыми марками Blizzard Entertainment 21
2.3 Предложения по совершенствованию продвижения торговой марки Blizzard Entertainment World of WarCraft 25
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 1 32
Приложение 2 33
Приложение 3 34
Приложение 4 35


Список литературы

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 24.11.2006 г
2. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.- М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
4. Грошев И.В. Системный бренд-менеджмент: учебник. – М.: Юнити - Дана, 2012. – 655 с.
5. Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
6. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет – М.: Вершина, 2009. – 152 с.
7. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. – СПб.: Питер, 2009. – 336 с.
8. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 312 с.
9. Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью. – СПб: Питер, 2011 – 384 с
10. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуник Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу