Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

курсовая работа по маркетинговому анализу темы в фаилах

Номер заказа
137193
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «курсовая работа по маркетинговому анализу темы в фаилах ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Тема данного курсовой работы – маркетинговое исследование товаров конкурентов на примере ООО «Азимут».
В ходе исследования теоретических основ темы дипломной работы был сделан вывод, что конкурентоспособность предприятия – это свойство, характеризующее устойчивость на рынке в условиях интенсивной конкуренции. Конкурентоспособность предприятия складывается из составных частей – конкурентоспособности товара, сервиса, рекламы, и т.п
Конкурентоспособность организации изучалась на примере ООО «Азимут». Основная деятельность организации: розничная торговля отде-лочными и строительными материалами.
Среди недостатков были отмечены: отсутствие рекламной стратегии, что приводит к неполному охвату рынка, недостаточно гибкая ценовая поли-тика при этом конкуренты индивидуально подходят к вопросам опр Показать все
Один из основополагающих принципов экономики - свободная конкуренция товаропроизводителей. Конкуренция - это есть борьба между производителями или поставщиками, организациями, предприятиями, фирмами за наиболее выгодные условия производства и сбыта в целях достижения лучших результатов предпринимательской деятельности.
В рыночной системе содержание конкуренции - борьба за потребителя, полное удовлетворение потребностей потребителя. Это борьба за рынок, успех который зависит от качества и дешевизны товаров. Конкуренция пре-вращает потребителя в индикатор предпринимательской деятельности.
Конкуренция возникла одновременно с товарным производством, од-нако лишь при капитализме она превратилась в главный рычаг рыночного регулирования общественного производства. К середине XIX в. получил широко Показать все
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ УСЛУГ 4
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности 4
1.2. Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг 7
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «АЗИМУТ» 12
2.1 Общие сведения о предприятии 12
2.2 Анализ внешней среды ООО «Азимут» 17
2.3 Анализ конкурентов и конкурентоспособности ООО «Азимут» 20
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 25
3.1. Предложения по повышению конкурентоспособности ООО «Азимут» 25
3.2. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 44


1. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде// Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 6. – С.5-10.
2. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. - М.: Альпина, 2009. – 336 с.
3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. - М.: Проспект, 2011. – 276 с.
4. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в Рос-сии и за рубежом. – 2006. - № 5. – С.25-28.
5. Ван Дейк Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. - М.: Наука, 2006. – 280 с.
6. Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. - М.: Проспект, 2010. – 376 с.
7. Волчук С. Корпоративный праздник – Спб.: Питер, 2006. – 299 с.
8. Геппорт Т. Связи с клиентами – концепция и результаты нового эмпириче-ского исследования // Проблемы теории и практики управле Показать все
Рассчитаем плановую доходность мероприятия.
В результате поиска крупных клиентов и заключения с ними контрактов ООО «Азимут» сможет увеличить число клиентов, что повлечет за собой увеличение объема продаж. Выручка увеличится на 4335 тыс.руб. и составит в плановом году 134625 тыс.руб.
Далее рассчитаем изменение себестоимости предприятия.
Структура себестоимости до проведения мероприятия: полная себестоимость в 2012 году составила 107927 тыс.руб., в том числе постоянные затраты 34983 тыс.руб. (32,41%) и переменные затраты 72944 тыс.руб. (67,59%).
Расчет себестоимости после внедрения мероприятия: постоянные останутся прежними 34983 тыс.руб., далее рассчитаем переменные затраты:
1. переменные затраты на 1 рубль выручки = 72944 /130290 = 0,56 руб.;
2. планируемые переменные затраты = 0,5 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу