Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организационная культура как фактор эффективной деятельности предприятия

Номер заказа
137236
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организационная культура как фактор эффективной деятельности предприятия ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выводы

В целом по данной работы можно сделать вывод о целесообразности внедрения на современных предприятиях организационной культуры. Однако желаемого эффекта можно достичь лишь при условии объективной оценки внутренних организационных процессов и микроклимата самого предприятия.
Установлено реактивные и проактивные элементы организационной культуры предприятия. Реактивная часть организационной культуры включает артефакты – внешние проявления; провозглашаемые ценности, нормы и правила поведения, используемые носителями данной культуры для ее представления; базовые представления – глубинные подсознательные. Проактивными элементами организационной культуры выступают сотрудники предприятия. Все элементы организационной культуры характеризуются наличием прямых и обратных связей, благодаря че Показать все
Введение

Залогом успешности и конкурентоспособности организации на современном этапе является ее способность адаптироваться к внешней среде, изменяться, совершенствоваться. Однако проведение таких изменений, даже с использованием таких современных методик как реинжиниринг, общий менеджмент качества, сокращение размеров организаций, стратегическое планирование зачастую не приносят желаемого успеха. Причиной таких неудач является, как правило, игнорирование особенностей организационной культуры при проведении преобразований на предприятии.
Это связано с тем, что любые изменения формы без изменения содержания с самого своего начала обречены на провал. Несоответствие между формой и содержанием приводит либо к полному развалу организации, или, в лучшем случае, к возвращению организации к исход Показать все
Введение 3
Раздел 1. Теоретико-методические предпосылки формирования организационной культуры 4
1.1.Целесообразность формирования организационной культуры 4
1.2.Особенности формирования организационной культуры 9
Раздел 2. Влияние организационной культуры на эффективность деятельности предприятия 14
2.1.Процесс формирования и развития организационной культуры предприятия 14
2.2.Организационная культура в системе управления персоналом предприятия 18
Выводы 24
Список использованной литературы 26

1. Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации / Р.Л. Акофф - М.: Сирин, 2002.
2. Богатырев М. Г. Организационная культура : Сущность и роль в системе управления: дисс . ... К.э.н. / М.Р. Богатырев . - Москва : МГУ , 2005.
3. Богатырев М.Р. Организационная культура предприятия: актуальные подходы к проблемам идентификации и управления / М.Р. Богатырев / / Вестник Московского университета. Серия 6.Экономика . - 2004 . - № 6 . - С. 97-124 .
4. Герасимов, Б. Н. Поведенческий менеджмент организаций: учеб. пособие / Б. Н. Герасимов, В. Г. Чумак. – Самара: СГАУ, 2003. – 376 с.
5. Герасимов, Б. Н. Корпоративное управление: учеб. пособие / Б. Н. Герасимов, В. В. Сероногов. – Самара: СГАУ, 2004. – 238 с.
6. Дойль П. Маркетинг - менеджмент и стратегии / П. Дойль . - СПб.: Питер, 2002.
7. Дил Т. Корп Показать все
- сувенирная продукция;
- рекламные материалы;
- корпоративный сайт;
- архитектурная среда компании.
Этический кодекс
Кодекс организационной этики - это совокупность правил и норм поведения, которых должны придерживаться участники определенной группы людей (сотрудники компании).
Этический кодекс может содержать регламентации поведения сотрудника в сложной ситуации или порядок принятия важных для компании решений, повышать статус компании в глазах ее представителей микро - и макросреды и служить для развития организационной культуры организации
Традиции
Традиции - это определенные события или праздника, которые присущи определенной организации и нацелены на внутреннюю аудиторию, а именно на персонал компании и членов их семей, партнеров, руководящий состав, инвесторов и т.п. Подобны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу