Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

курсовик

Номер заказа
137848
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «курсовик ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
• Разработка новых товаров является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности; В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологии и конкурентной среды для выживания компании напрямую зависит от того, как она успешно развивает и внедряет на рынок новые товары;
• Процесс разработки нового продукта состоит из нескольких этапов, каждый из которых компания должна решить, продолжать ли с развитием идей, или отказаться от нее;
• Процесс разработки нового товара зависит от того, сферах деятельности;
• В настоящее время, ОАО «Новогрудский маслодельный комбинат» целесообразно оформлять сыра;
• ОАО «Новогрудский маслодельный комбинат» происходит параллельно с развитием процесса сыра;
• Рекомендуемые предложения Показать все
Объект исследования-это компания, занимается производством молочных продуктов ОАО «Новогрудский маслодельный комбинат».
Предметом исследования является процесс разработки нового продукта, сыров на ОАО «Новогрудский маслодельный комбинат».
Цель работы-проанализировать процесс освоения нового вида продукции - сыра - на предприятии ОАО «Новогрудский маслодельный комбинат» и ряд рекомендаций по программе вывода этой продукции на белорусский рынок.
В ходе работы проведено исследование по выявлению отношения потребителей к сыры с плесенью, а также определение факторов, которые привели к покупать этот продукт.
Элементами научной новизны полученных результатов являются предложения по разработке программы выхода сыра на Белорусском рынке.
Областью возможного практического применения является молоч Показать все
Введение 3
1. Характеристика новшества, рынка, потребителей, конкурентов, поставщиков. 4
2. Оценка конкурентоспособности инновационной организации 11
3. Анализ конкурентоспособности новшества 15
4. Расчет экономических показателей инновационного проекта 19
Заключение 28
Список литературы 30


1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: ИНФРА-М. 2011 , 804 с.
2. Бетси-Энн Т., Джейн И. Словарь маркетинговых терминов. М.: ИНФРА-М. 2009, 303 с.
3. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс. 2009 , 687 с.
4. Голубков Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики. Маркетинг в России и за рубежом. №5. 2011. с.20-29
5. Данные предприятии
6. Котлер Ф., Амстронг Г. Основы маркетинга. М.: Вильямс. 2009, 1197 с.
7. Кубахов П. Маркетинг инноваций или новых продуктов? Маркетинг. №6. 2010. с.41-50
8. Кубахов П. Стратегии разработки новых продуктов в пищевой отрасли. Вестник университета. №1. 2011. с.12-20
9. Ламбен Ж. Ж., Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер. 2012, 795 с.
10. Николаев П. Молочная отрасль Республики Бела Показать все
В основной группе (основной диапазон) включает сыры, пользующихся неизменно высоким спросом и наиболее часто покупаемые. Сыры этого типа имеют одно общее свойство - их цена приемлема для белорусских покупателей и любителей сыра и, как правило, не превышает 3 грн., основная доля потребления приходится на четыре позиции - «российский», «Пошехонский», «Костромской», «голландский».Вторая группа сыры среднего ценового диапазона. Спрос снижением спроса на основные сыры, так как они являются более дорогими. Они включают в Швеции и Финляндии («Природа», «Ольтермани»), немецком и голландском языках («Маасдам» и «Тильзит»), и другие Высокая стоимость этих сыров заставили многих потребителей, чтобы их отнести к продуктам для специального случая.Элитная группа включает дорогие сыры. Этот французских и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу