все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Каждый гражданин демократического государства имеет право на получение достоверной и всесторонней информации о функционировании избранной им власти, о ее планах и возможном направлении действий. Реализация этого права зависит от наличия конструктивного и качественного сотрудничества направлений связи с общественностью (PR), органов государственной власти и средств массовой информации (ОГВ и СМИ). Прозрачность власти является одним из определяющих критериев оценки качества демократии в любой стране и эффективным инструментом контроля общества за деятельностью органов государственного управления.
Именно СМИ являются одним из главных посредников в процессе обсуждения важных государственных решений и от освещения средствами массовой информации деятельности государственных институций зависит уровень доверия к ним общества. В реализации этих принципов, по моему мнению, ценным является опыт Москвы, который может служить примером для формирования конструктивного диалога между властью, PR и СМИ в других регионах.
Цель этой работы - изучение особенностей взаимоотношений PR и СМИ в органах государственной власти.
Задание работы:
- проанализировать основные положения российского законодательства в части взаимодействия PR, ОГВ и СМИ;
- охарактеризовать основные формы и инструменты сотрудничества PR, ОГВ и СМИ, их недостатки и уровень эффективности;
- определить основные проблемы взаимоотношений PR, ОГВ и СМИ;
- предложить конкретные инструменты, при использовании которых СМИ и власть смогут согласованно работать как партнеры, выполнять функции влиятельного фактора демократического развития, повысить авторитет ОГВ, вернуть доверие общественности к информации, которую освещает СМИ.
Объект работы – связи с общественностью государственной власти.
Предмет работы – особенности взаимодействия средств массовой информации и органов PR государственной власти.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют: принцип системности, принцип диалектики, в основе которого лежит учет внутренней противоречивости исследуемого объекта. Использованы такие общенаучные подходы, как анализ и синтез, использовались также такие общенаучные методы, как аналогия и сравнение.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Взаимодействие органов государственной власти, PR и средств массовой информации в контексте российского законодательства 5
1.1 Законодательные особенности взаимодействия органов государственной власти, PR и средств массовой информации 5
1.2 Особенности механизмов сотрудничества средств массовой информации с представителями PR органов государственной власти 10
Глава 2 Анализ существующих форм сотрудничества средств массовой информации с представителями PR органов государственной власти и перспективы их развития 16
2.1 Современное состояние сотрудничества средств массовой информации с представителями PR органов государственной власти 16
2.2 Поиск новых механизмов объединения усилий но налаживанию конструктивного диалога органов PR государственной власти и средств массовой информации 22
Заключение 28
Библиограффический список 30
Заключение
Сегодня отсутствие у органов PR государственной власти четко определенных эффективных механизмов взаимодействия со СМИ ограничивает доступ журналистов к руководству органов государственной власти и приводит к неоперативности освещения информации и субъективному отношению СМИ к органам государственной власти, что определяет деструктивный характер, а иногда и враждебное отношение этих институтов друг к другу. Только осознание наличия проблемы и поиск эффективных форм сотрудничества, по нашему мнению, смогут активизировать налаживание этих взаимоотношений.
На сегодня главными каналами информирования населения про деятельность ОГВ в России, по данным компании ВЦИОМ, являются:
1) телевидение (преимуществом которого является наличие визуального ряда, который облегчает восприятие) – смотрят свыше 45 млн. (35% от суммарной аудитории СМИ) жителей страны;
2) печатные СМИ (пресса) – листают едва больше 36 млн. (28%) жителей;
3) радиовещание (в сущности, фоновый канал влияния на массовое сознание) - радио слушают – свыше 30 млн. (24%) лиц;
4) Интернет – наименьшая аудитория – лишь 5,2 млн. (12%).
Анализ инструментов влияния и основных форм сотрудничества органов PR государственной власти со СМИ свидетельствует, что независимо от источника информирования и его рейтинга, непосредственное общение с представителями органов государственной власти является самым эффективным видом сотрудничества. Учитывая стремительную информатизацию, следует сосредоточиться на налаживании сотрудничества в этой сфере с помощью сети Интернет.
Специальные телефонные линии, «институт общественной экспертизы», системный мониторинг и всеобъемлющий Интернет-ресурс, предлагаются как механизм консолидации усилий для удовлетворения информационных потребностей и обеспечения конструктивного диалога на уровне «власть – общество – СМИ».
Библиограффический список
1. Гуторов В.А. Концепция киберпространства и перспективы современной демократии//Интернет и современное общество: Тез. конф./http:www.ims98.nv.ru.
2. McQuail D. Mass Communication Theory. London, 1996. P. 65.
3. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // «Российская газета» от 25 декабря 1993 г.
4. Веремеева Т. PR-деятельность органов государственной власти в новых экономических и политических условиях, сложившихся в России. // http://viperson.ru/wind.php?ID=569241 (20.12.2010)
5. Использование интернет-технологий в решении коммуникативных проблем в сфере политики и бизнеса: теория и практика. М. ФЭП. 2001. С. 2
6. Е. Тарашвили, Связи с общественностью в государственных структурах. Международный пресс-клуб http://www.pressclub.host.ru/techn_15.htm, 14 декабря 2008 года
7. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003. – С. 18.
8. http://www.noravank.am/rus/articles/detail.php?ELEMENT_ID=12293
9. http://gtmarket.ru/news/2013/08/26/6177.
10. http://priem.astrgorod.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Каждый гражданин демократического государства имеет право на получение достоверной и всесторонней информации о функционировании избранной им власти, о ее планах и возможном направлении действий. Реализация этого права зависит от наличия конструктивного и качественного сотрудничества направлений связи с общественностью (PR), органов государственной власти и средств массовой информации (ОГВ и СМИ). Прозрачность власти является одним из определяющих критериев оценки качества демократии в любой стране и эффективным инструментом контроля общества за деятельностью органов государственного управления.
Именно СМИ являются одним из главных посредников в процессе обсуждения важных государственных решений и от освещения средствами массовой информации деятельности государственных институций зависит уровень доверия к ним общества. В реализации этих принципов, по моему мнению, ценным является опыт Москвы, который может служить примером для формирования конструктивного диалога между властью, PR и СМИ в других регионах.
Цель этой работы - изучение особенностей взаимоотношений PR и СМИ в органах государственной власти.
Задание работы:
- проанализировать основные положения российского законодательства в части взаимодействия PR, ОГВ и СМИ;
- охарактеризовать основные формы и инструменты сотрудничества PR, ОГВ и СМИ, их недостатки и уровень эффективности;
- определить основные проблемы взаимоотношений PR, ОГВ и СМИ;
- предложить конкретные инструменты, при использовании которых СМИ и власть смогут согласованно работать как партнеры, выполнять функции влиятельного фактора демократического развития, повысить авторитет ОГВ, вернуть доверие общественности к информации, которую освещает СМИ.
Объект работы – связи с общественностью государственной власти.
Предмет работы – особенности взаимодействия средств массовой информации и органов PR государственной власти.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют: принцип системности, принцип диалектики, в основе которого лежит учет внутренней противоречивости исследуемого объекта. Использованы такие общенаучные подходы, как анализ и синтез, использовались также такие общенаучные методы, как аналогия и сравнение.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Взаимодействие органов государственной власти, PR и средств массовой информации в контексте российского законодательства 5
1.1 Законодательные особенности взаимодействия органов государственной власти, PR и средств массовой информации 5
1.2 Особенности механизмов сотрудничества средств массовой информации с представителями PR органов государственной власти 10
Глава 2 Анализ существующих форм сотрудничества средств массовой информации с представителями PR органов государственной власти и перспективы их развития 16
2.1 Современное состояние сотрудничества средств массовой информации с представителями PR органов государственной власти 16
2.2 Поиск новых механизмов объединения усилий но налаживанию конструктивного диалога органов PR государственной власти и средств массовой информации 22
Заключение 28
Библиограффический список 30
Заключение
Сегодня отсутствие у органов PR государственной власти четко определенных эффективных механизмов взаимодействия со СМИ ограничивает доступ журналистов к руководству органов государственной власти и приводит к неоперативности освещения информации и субъективному отношению СМИ к органам государственной власти, что определяет деструктивный характер, а иногда и враждебное отношение этих институтов друг к другу. Только осознание наличия проблемы и поиск эффективных форм сотрудничества, по нашему мнению, смогут активизировать налаживание этих взаимоотношений.
На сегодня главными каналами информирования населения про деятельность ОГВ в России, по данным компании ВЦИОМ, являются:
1) телевидение (преимуществом которого является наличие визуального ряда, который облегчает восприятие) – смотрят свыше 45 млн. (35% от суммарной аудитории СМИ) жителей страны;
2) печатные СМИ (пресса) – листают едва больше 36 млн. (28%) жителей;
3) радиовещание (в сущности, фоновый канал влияния на массовое сознание) - радио слушают – свыше 30 млн. (24%) лиц;
4) Интернет – наименьшая аудитория – лишь 5,2 млн. (12%).
Анализ инструментов влияния и основных форм сотрудничества органов PR государственной власти со СМИ свидетельствует, что независимо от источника информирования и его рейтинга, непосредственное общение с представителями органов государственной власти является самым эффективным видом сотрудничества. Учитывая стремительную информатизацию, следует сосредоточиться на налаживании сотрудничества в этой сфере с помощью сети Интернет.
Специальные телефонные линии, «институт общественной экспертизы», системный мониторинг и всеобъемлющий Интернет-ресурс, предлагаются как механизм консолидации усилий для удовлетворения информационных потребностей и обеспечения конструктивного диалога на уровне «власть – общество – СМИ».
Библиограффический список
1. Гуторов В.А. Концепция киберпространства и перспективы современной демократии//Интернет и современное общество: Тез. конф./http:www.ims98.nv.ru.
2. McQuail D. Mass Communication Theory. London, 1996. P. 65.
3. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // «Российская газета» от 25 декабря 1993 г.
4. Веремеева Т. PR-деятельность органов государственной власти в новых экономических и политических условиях, сложившихся в России. // http://viperson.ru/wind.php?ID=569241 (20.12.2010)
5. Использование интернет-технологий в решении коммуникативных проблем в сфере политики и бизнеса: теория и практика. М. ФЭП. 2001. С. 2
6. Е. Тарашвили, Связи с общественностью в государственных структурах. Международный пресс-клуб http://www.pressclub.host.ru/techn_15.htm, 14 декабря 2008 года
7. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003. – С. 18.
8. http://www.noravank.am/rus/articles/detail.php?ELEMENT_ID=12293
9. http://gtmarket.ru/news/2013/08/26/6177.
10. http://priem.astrgorod.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую