Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности взаимоотношений PR и СМИ в органах государственной власти

Номер заказа
137924
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности взаимоотношений PR и СМИ в органах государственной власти ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Сегодня отсутствие у органов PR государственной власти четко определенных эффективных механизмов взаимодействия со СМИ ограничивает доступ журналистов к руководству органов государственной власти и приводит к неоперативности освещения информации и субъективному отношению СМИ к органам государственной власти, что определяет деструктивный характер, а иногда и враждебное отношение этих институтов друг к другу. Только осознание наличия проблемы и поиск эффективных форм сотрудничества, по нашему мнению, смогут активизировать налаживание этих взаимоотношений.
На сегодня главными каналами информирования населения про деятельность ОГВ в России, по данным компании ВЦИОМ, являются:
1) телевидение (преимуществом которого является наличие визуального ряда, который облегчает восприятие) Показать все
Введение

Каждый гражданин демократического государства имеет право на получение достоверной и всесторонней информации о функционировании избранной им власти, о ее планах и возможном направлении действий. Реализация этого права зависит от наличия конструктивного и качественного сотрудничества направлений связи с общественностью (PR), органов государственной власти и средств массовой информации (ОГВ и СМИ). Прозрачность власти является одним из определяющих критериев оценки качества демократии в любой стране и эффективным инструментом контроля общества за деятельностью органов государственного управления.
Именно СМИ являются одним из главных посредников в процессе обсуждения важных государственных решений и от освещения средствами массовой информации деятельности государственных институций Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1 Взаимодействие органов государственной власти, PR и средств массовой информации в контексте российского законодательства 5
1.1 Законодательные особенности взаимодействия органов государственной власти, PR и средств массовой информации 5
1.2 Особенности механизмов сотрудничества средств массовой информации с представителями PR органов государственной власти 10
Глава 2 Анализ существующих форм сотрудничества средств массовой информации с представителями PR органов государственной власти и перспективы их развития 16
2.1 Современное состояние сотрудничества средств массовой информации с представителями PR органов государственной власти 16
2.2 Поиск новых механизмов объединения усилий но налаживанию конструктивного диалога органов PR государственной власти и сре Показать все
Библиограффический список

1. Гуторов В.А. Концепция киберпространства и перспективы современной демократии//Интернет и современное общество: Тез. конф./http:www.ims98.nv.ru.
2. McQuail D. Mass Communication Theory. London, 1996. P. 65.
3. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // «Российская газета» от 25 декабря 1993 г.
4. Веремеева Т. PR-деятельность органов государственной власти в новых экономических и политических условиях, сложившихся в России. // http://viperson.ru/wind.php?ID=569241 (20.12.2010)
5. Использование интернет-технологий в решении коммуникативных проблем в сфере политики и бизнеса: теория и практика. М. ФЭП. 2001. С. 2
6. Е. Тарашвили, Связи с общественностью в государственных структурах. Международный пресс-клуб http Показать все
На сегодня форм такого сотрудничества достаточно много, но стоит проанализировать самые распространенные из них (Таблица. 2.2). Опираясь на экспертное исследование «Центра стратегического анализа экономических превращений», эффективность существующих форм сотрудничества СМИ с представителями PR ОГВ [12] можем отобразить в процентном соотношении, где за основу возьмем 100 % по каждому виду.Таблица 2.2 - Сравнительная характеристика эффективности форм взаимодействия органов PR государственной власти со СМИ№Формы взаимодействияорганов государственной власти (ОГВ) и СМИЭффективность, %1.интервью с представителями ОГВ75,002.пресс-конференции, брифинги63,753.приглашение СМИ на важные мероприятия ОГВ61,25Продожение табл. 2.2.4.пресс-клубы, другие неформальные мероприятия органов государственной в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу