Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Разработка стратегии развития предприятия на примере ООО "Амигос" (кофейня)

Номер заказа
138075
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «"Разработка стратегии развития предприятия на примере ООО "Амигос" (кофейня) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 66
Оригинальность: 76% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе было проведено исследование возможностей разработки и внедрения стратегии развития предприятия индустрии питания ООО «Амигос». Работа содержит анализ деятельности ООО «Амигос», показавший, что предприятие развивается успешно, выручка, прибыль и рентабельность за период 2010-2012 гг. растут, проведен анализ внешней макро и микро среды предприятия, а также его сильных и слабых сторон. Проведенный отраслевой и конкурентный анализ показал, что отрасль развивается достаточно быстрыми темпами, имеются 3основных конкурента. Ресторан «Амигос» занимает среди них среднее положение, что говорит о наличии потенциала для роста и развития деятельности.
ПроведенныйSWOT-анализ выявил основные направления дальнейшего стратегического развития ресторана, которыми являются:
1. внед Показать все
ВВЕДЕНИЕ
Ресторанный бизнес является одной из составных частей индустрии туризма и гостеприимства. Созданная изначально для удовлетворения нужд потребителей система предприятий общественного питания отражает степень экономического развития страны, уровень доходов населения и желание потребителей потратить часть своих доходов на услуги, предлагаемые предприятиями общественного питания.
Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть стратегического развития предприятия[10, 12, 26]. Стратегия должна определять: что предприятие должно делать и чего оно не должно делать; что более важно, а что менее важно в осуществляемой им деятельности. При условии роста конкуренции на рынке услуг общественного питания, значение и требования к организации стратегического управления рестораном все Показать все
Содержание
Введение 4
1 Характеристика объекта анализа 6
2 Анализ внешней среды ООО «Амигос» 8
2.1 Анализ макросреды ООО «Амигос» 8
2.2 Анализ внешней микросреды ООО «Амигос» 10
3 Анализ внутренней среды ООО «Амигос» 20
3.1 Организация управления 20
3.2 Анализ ассортимента и сбытовой политики 23
3.3 Производственная деятельность ООО «Амигос» 26
3.4 Оценка кадрового потенциала 31
3.5 Организационная культура ООО «Амигос» 33
3.6 Оценка финансового состояния ООО «Амигос» 35
4 SWOT-анализ ООО «Амигос» 38
5 Разработка стратегических альтернатив ООО «Амигос» 42
5.1 Формулировка основных стратегических альтернатив ООО «Амигос» 42
5.1.1 Расширение ассортимента чайных и прохладительных напитков 42
5.1.2. Организация работы Интернет сайта 47
5.1.3. Расширение количества посадочных мест в кафе 53
5. Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 /в редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)
2. Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149
3. Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277
4. ГОСТ Р 50 764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования"
5. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Инфра, 2008. – 432 с.
6. Бородина В.В. Ресторанно - гостиничный бизнес – М: Книжный мир, 2008. – 227 с.
7. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2010. – 425 с.
8. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия – Москва: Банки и биржи, 2008. – 456 с.
9. Ефимова Н.А. Экономика гостини Показать все
При централизованной доставке предприятие освобождается от необходимости иметь свой транспорт. При децентрализованной доставке вывоз товаров от поставщиков обеспечивает непосредственно само предприятие, используя свой транспорт.Для ресторана рекомендуются следующие нормы товарных запасов при нормальных условиях хранения[4]:Нескоропортящиеся продукты (мука, сахар, крупа) – 8-10днейСкоропортящиеся продукты (мясо, рыба, птица) – 2-5днейЗапасы хлеба и молока не должны превышать однодневную реализацию. Снабжение продуктами питания осуществляется оптово-продовольственными фирмами и непосредственно производителями. Хлебобулочные и кондитерские изделия поставляют АП «Король сластен» и оптовая фирма «Сладкая жизнь», охлажденное и замороженное мясо - ООО «ПродОптТорг» и мясокомбинаты области, колба Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу