Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование уровней корпоративной культуры.

Номер заказа
138107
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование уровней корпоративной культуры. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проделанная работа позволяет сделать следующие выводы:
1. В системе управления предприятием важное место принадлежит не только формализованным, рационализированным, опирающимся на разработанные должностные инструкции и правила внутреннего распорядка правилам поведения, но и элементам формируемой под воздействием множества внешних и внутренних факторов корпоративной культуры, которая может как способствовать инициативам управления предприятия, увеличивая его эффективность, так и препятствовать ему. Современные менеджеры видят в формирующейся культуре своей организации мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и облегчать продуктивное общение между ними. В тоже время, они осознаю Показать все
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время все большее внимание топ-менеджеров и руководителей среднего звена уделяется проблемам формирования и развития соответствующей стратегии предприятия корпоративной культуры. Прошедшее XX столетие показало высокое значение нематериальных, ценностно-мировоззренческих факторов в обеспечении деятельности организации и достижении её целей в средне- и долгосрочной перспективе. Также имеющийся опыт показывает, что формирование культуры является неотъемлемой чертой любого человеческого сообщества, от малой социальной группы до нации и человечества, и трудовой коллектив предприятия в этом ряду не представляет исключения.
Исследования показали, что корпоративная культура не представляет собой монолитного, лишенного сложного внутреннего устройства, образования. Совсем наобо Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Корпоративная культура и её значение для жизни и деятельности предприятия 5
1.1. Понятие корпоративной культуры 5
1.2. Формирование корпоративной культуры как процесс и объект управления 11
2. Уровни корпоративной культуры и факторы их формирования 17
2.1. Структурные уровни корпоративной культуры 17
2.2. Уровень внешних фактов корпоративной культуры 19
2.3. Уровень ценностных ориентаций в корпоративной культуре 21
2.4. Уровень базовых предположений корпоративной культуре 23
3. Технологии формирования уровней корпоративной культуры 28
3.1. Процесс формирования уровней корпоративной культуры 28
3.2. Этапы формирования уровней корпоративной культуры 31
3.3. Методы формирования уровней корпоративной культуры 33
Заключение 36
Список источников 38

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Андрианова Е., Давыденко В., Ромашкин Г. и др. Методология и анализ корпоративной культуры по российским данным / Корпоративная культура: проблемы и тенденции развития в мире и в России: Сборник статей. – М.: Наука, 2011. – 507 с. – С. 96-185.
2. Бусыгин О.В. Организационная и корпоративная культура промышленного предприятия: проблема диагностики в процессе управления: автореф. дис. канд. социол. наук. – Н. Новгород: Изд-во НГГИ, 2011. – 29 с.
3. Валеева Е.О. Этика и культура управления в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб.: Астерион, 2007. – 142 с.
4. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. – М.: Дашков и К, 2009. - 132, [2] с.
5. Власова Е.Ф. Корпоративная культура как фактор социальной адап Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу