Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мотивация менеджмента компании на основе опционных программ

Номер заказа
138377
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Мотивация менеджмента компании на основе опционных программ ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Стратегия мотивация персоналом - это комплекс общих долгосрочных подходов к мотивации персонала, управления занятостью и эффективностью труда на предприятии. Стратегия мотивации персонала является составной частью общей стратегии деятельности предприятия.
Искусство разработки стратегии мотивации персоналом состоит в том, чтобы последствиями формирования общих подходов в стратегическом периоде стали конкретные действия, которые бы обеспечили высокую эффективность использования трудового потенциала персонала.
Практика распределения ценных бумаг между топ-менеджерами весьма распространена в мировоых и российских компаниях и имеет различные модели реализации. При этом выбор тех или иных методов вознаграждения управленцев зависит, прежде всего, от тактических или стратегических целе Показать все
Введение

Мотивация персонала – один из наиболее эффективных инструментов, обеспечивающих улучшение показателей работы компании и увеличение прибыли, поскольку эффективная мотивация персонала побуждает работников к деятельности с помощью внутриличностных и внешних факторов. Очевидно, что во многом именно от качества работы топ-менеджмента и от уровня его управленческих решений зависят результаты компании, а следовательно, мотивация топ-менеджмента занимает особое место в системе мотивации персонала.
Одним из основных, применяемых на большинстве предприятий, способов достижения эффективной мотивации труда является материальное и нематериальное стимулирование. Материальное стимулирование относится к экономическим методам управления персоналом. Часто мотивация ассоциируется с вознаграждением, Показать все
Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы мотивации 5
1.1. Основные понятия мотивации труда и ее эффективности 5
1.2. Общие стратегические основания системы мотивации труда 10
Глава 2. Особенности мотивации менеджмента компании на основе опционных программ 19
2.1. Сущность мотивации по опционным программам 19
2.2. Проблемы использования опционных программ мотивации менеджмента компаний 24
Глава 3 Особенности применения опционных программ в системе мотивации менеджмента на практике зарубежных и отечественных компаний 28
Заключение 32
Список использованных источников 34


Список использованных источников

1. Грошев, И. В. Менеджмент организационной культуры / И. В. Грошев. - Москва-Воронеж: МПСИ: МОДЭК, 2010. – 742 с.
2. Конева, К. Программы развития молодых лидеров: основные принципы разработки и реализации / К. Конева // Управление развитием персонала. - 2011. - № 2. - С. 112-120.
3. Кочеткова, А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование / А.И. Кочеткова. - Москва: Дело, 2011. – 942 с.
4. Молодчик, А. Концепция мотивационного механизма в саморазвивающейся организации / А. Молодчик // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2009. - N 5. - С. 5-9.
5. Неунылова, О.Н. Современные модели внутрифирменного развития персонала / О.Н. Неунылова // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2012. - № 3. - С. 117-123.
6. Одегов Показать все
 В теории и практике оплаты труда широко применяемым является понятие выплат комиссионных как формы стимулирования продаж. Методические подходы к применению системы комиссионных выплат весьма разнообразны и зависят от целей предприятия , а также от особенностей реализуемого товара , специфики рынка , культурных особенностей страны , демоэкономических характеристик населения и т.п. Традиционно понятие комиссионных ассоциируется с оплатой , величина которой устанавливается в процентах от объема реализации . Впрочем это лишь одна из разновидностей стимулирования продаж, которым пользуются тогда , когда предприятие стремится к максимальному увеличению общего объема продаж [5, c. 117]. . Если предприятие выпускает несколько видов продукции и заинтересовано в усиленном продвижении одного из них Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу