все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Начало применения программно-целевых методов государственного регулирования относится к 30-м гг. XX в. в индустриально развитых государствах Европы. В середине 60-х гг. этот метод сравнительно широко, особенно в Соединенных Штатов, применялся для целенаправленного формирования бюджетной политики, рассматривался как составляющая постоянного планирования. Министерством обороны Соединенных Штатов была разработана система ППБ (проектирование - программирование - бюджетирование).
На дальнейших этапах государственные программы стали более безупречными (были преодолены противоречия меж программно-целевым и ведомственно-отраслевым принципами управления, существенно усовершенствованы способы исследования и реализации программ) и сегодня считаются основным, стержневым составляющей государственного регулирования экономики.
Актуальность темы в том, что в наше время России государственным целевым программам придается большое значение. Тогда как ресурсные ограничения считаются основным аспектом при отборе проблем для программной проработки, что часто приводит к приоритетности текущих (хоть и весомых) проблем над стратегическими.
Хотя федеральные и региональные целевые программы преобразились за последние несколько лет в довольно-таки успешный инструмент реализации государственной стратегии, возможно выделить конкретные способы, которые доказали собственную эффективность в управлении планами коммерческих организаций и энергично внедряются в практику управления большими государственными программами в развитых государствах, хотя которые не возымели подобающего внимания в практике государственного программно-проектного управления в нашей стране.
Целью работы является дать определение федеральной и региональной государственной программы развития. Предметом – взаимосвязи отдельных структурных блоков в разработке и реализации государственных программ. Объектом настоящей курсовой работы является государственная программа развития отрасли.
В рамках данной курсовой работы поставлены следующие задачи: определить, что является государственной программой, рассмотреть концептуальный подход к разработке в нашей стране государственных целевых программ, на примере показать составление целевой федеральной программы государственного развития отраслевого рынка компримированного моторного топлива. Проанализировать, сделать выводы.
1. ФЕДЕРАЛЬНАЯ И РЕГИОНАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕЙ 3
1.1. Понятие государственной программы 3
1.2. Концептуальный подход к разработке в нашей стране государственных целевых программ 3
ЦЕЛЕВАЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА КОМПРИМИРОВАННОГО МОТОРНОГО ТОПЛИВА 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Существование влияния взаимосвязи и взаимозависимости между отдельными индикаторами и стоящими за ними целями программы - важный системный вопрос, который должны решать разработчики программы, чтобы эффективно достигать поставленные стратегические цели. Кроме того, можно говорить о недостаточности проработанности вопросов информационной основы для оценки значений предлагаемых показателей. Кем и как будет собираться и получаться информация, на основе которой можно рассчитать значения целевых индикаторов, каковы источники этой информации, и другие вопросы пока не в полной мере осознаются и решаются.
Готовность российской промышленности к реализации проекта по увеличению уровня потребления природного газа в качестве моторного топлива пока оценивается противоречиво. Наличие газотранспортных систем и газораспределительных станций в России соседствует с крайне ограниченным арсеналом нового газобаллонного оборудования, самих баллонов и новых автомобильных газовых накопительных компрессорных станций. Во всем мире развитие газомоторного направления обеспечивает государство при поддержке крупных нефтегазовых компаний - выпускается свыше 85 моделей автомобилей, способных работать на природном газе. Например, в Пакистане организован выпуск метановых легковушек, автобусов и оторикш. Но в России выбор ограничен: серийно производятся только грузовики «Камаз» и автобусы «Нефаз» («дочка» «Камаза»), а также «ЛиАЗ», «ПАЗ» и «КАвЗ» (группа «Русские машины»). Несмотря на широкое признание в настоящее время необходимости и важности перехода к управлению ориентированному на результат, можно говорить о том, что в практике целевого программирования в нашей стране задача выработки целевых показателей, индикаторов степени достижения поставленных целей нередко решается, можно сказать, в режиме «ручного управления». Пока трудно говорить об обоснованном методологическом подходе к разработке системы программных целевых индикаторов и показателей.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арчибальд Р. Управление высокотехнологичными программами и проектами. М.: ДМК Пресс, Компания АйТи, 2006. – 472 с
2. PMI PMBOK Guide: A Guide to the Project Management Body of Knowledge. – Newtown, PA: Project Management Institute, 2004.
3. [Электронный ресурс] http://forexaw.com/ (дата обращения 15.05.2014 г.)
4. Официальный сайт Газпром [Электронный ресурс] http://www.gazprom.ru/about/production/ngv-fuel/ (дата обращения 15.05.2014 г.)
5. Вечерняя Москва [Электронный ресурс] http://vm.ru/news/2014/03/05/avstriya-vedet-peregovori-s-gazpromom-o-novom-kontrakte-na-postavku-golubogo-topliva-v-obhod-ukraini-238269.html (дата обращения 15.05.2014 г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Начало применения программно-целевых методов государственного регулирования относится к 30-м гг. XX в. в индустриально развитых государствах Европы. В середине 60-х гг. этот метод сравнительно широко, особенно в Соединенных Штатов, применялся для целенаправленного формирования бюджетной политики, рассматривался как составляющая постоянного планирования. Министерством обороны Соединенных Штатов была разработана система ППБ (проектирование - программирование - бюджетирование).
На дальнейших этапах государственные программы стали более безупречными (были преодолены противоречия меж программно-целевым и ведомственно-отраслевым принципами управления, существенно усовершенствованы способы исследования и реализации программ) и сегодня считаются основным, стержневым составляющей государственного регулирования экономики.
Актуальность темы в том, что в наше время России государственным целевым программам придается большое значение. Тогда как ресурсные ограничения считаются основным аспектом при отборе проблем для программной проработки, что часто приводит к приоритетности текущих (хоть и весомых) проблем над стратегическими.
Хотя федеральные и региональные целевые программы преобразились за последние несколько лет в довольно-таки успешный инструмент реализации государственной стратегии, возможно выделить конкретные способы, которые доказали собственную эффективность в управлении планами коммерческих организаций и энергично внедряются в практику управления большими государственными программами в развитых государствах, хотя которые не возымели подобающего внимания в практике государственного программно-проектного управления в нашей стране.
Целью работы является дать определение федеральной и региональной государственной программы развития. Предметом – взаимосвязи отдельных структурных блоков в разработке и реализации государственных программ. Объектом настоящей курсовой работы является государственная программа развития отрасли.
В рамках данной курсовой работы поставлены следующие задачи: определить, что является государственной программой, рассмотреть концептуальный подход к разработке в нашей стране государственных целевых программ, на примере показать составление целевой федеральной программы государственного развития отраслевого рынка компримированного моторного топлива. Проанализировать, сделать выводы.
1. ФЕДЕРАЛЬНАЯ И РЕГИОНАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕЙ 3
1.1. Понятие государственной программы 3
1.2. Концептуальный подход к разработке в нашей стране государственных целевых программ 3
ЦЕЛЕВАЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА КОМПРИМИРОВАННОГО МОТОРНОГО ТОПЛИВА 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Существование влияния взаимосвязи и взаимозависимости между отдельными индикаторами и стоящими за ними целями программы - важный системный вопрос, который должны решать разработчики программы, чтобы эффективно достигать поставленные стратегические цели. Кроме того, можно говорить о недостаточности проработанности вопросов информационной основы для оценки значений предлагаемых показателей. Кем и как будет собираться и получаться информация, на основе которой можно рассчитать значения целевых индикаторов, каковы источники этой информации, и другие вопросы пока не в полной мере осознаются и решаются.
Готовность российской промышленности к реализации проекта по увеличению уровня потребления природного газа в качестве моторного топлива пока оценивается противоречиво. Наличие газотранспортных систем и газораспределительных станций в России соседствует с крайне ограниченным арсеналом нового газобаллонного оборудования, самих баллонов и новых автомобильных газовых накопительных компрессорных станций. Во всем мире развитие газомоторного направления обеспечивает государство при поддержке крупных нефтегазовых компаний - выпускается свыше 85 моделей автомобилей, способных работать на природном газе. Например, в Пакистане организован выпуск метановых легковушек, автобусов и оторикш. Но в России выбор ограничен: серийно производятся только грузовики «Камаз» и автобусы «Нефаз» («дочка» «Камаза»), а также «ЛиАЗ», «ПАЗ» и «КАвЗ» (группа «Русские машины»). Несмотря на широкое признание в настоящее время необходимости и важности перехода к управлению ориентированному на результат, можно говорить о том, что в практике целевого программирования в нашей стране задача выработки целевых показателей, индикаторов степени достижения поставленных целей нередко решается, можно сказать, в режиме «ручного управления». Пока трудно говорить об обоснованном методологическом подходе к разработке системы программных целевых индикаторов и показателей.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арчибальд Р. Управление высокотехнологичными программами и проектами. М.: ДМК Пресс, Компания АйТи, 2006. – 472 с
2. PMI PMBOK Guide: A Guide to the Project Management Body of Knowledge. – Newtown, PA: Project Management Institute, 2004.
3. [Электронный ресурс] http://forexaw.com/ (дата обращения 15.05.2014 г.)
4. Официальный сайт Газпром [Электронный ресурс] http://www.gazprom.ru/about/production/ngv-fuel/ (дата обращения 15.05.2014 г.)
5. Вечерняя Москва [Электронный ресурс] http://vm.ru/news/2014/03/05/avstriya-vedet-peregovori-s-gazpromom-o-novom-kontrakte-na-postavku-golubogo-topliva-v-obhod-ukraini-238269.html (дата обращения 15.05.2014 г.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144878 Курсовых работ — поможем найти подходящую