Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы и критерии оценки уровня техники и технологии, качества продукции

Номер заказа
138678
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы и критерии оценки уровня техники и технологии, качества продукции ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Качество - это экономическая категория, отражающая совокупность свойств продукции (технических, технологических, экономических, экологических и др.), которые предопределяют степень ее способности удовлетворять потребности потребителей в соответствии со своим назначением.
Данная работа посвящена исследованию ООО «ХЛЕБА СИБИРИ» и анализу его основных показателей деятельности.
В данной работе решены следующие задачи:
- изучены теоретические вопросы качества продукции;
- дана общая характеристика ООО «ХЛЕБА СИБИРИ»;
- рассмотрена организационная структура ООО «ХЛЕБА СИБИРИ»;
- изучена система качества ООО «ХЛЕБА СИБИРИ».
Показано, что на ООО «ХЛЕБА СИБИРИ» действует система управления качеством продукции и эффективным использованием ресурсов , которая базируется на следующих принц Показать все
Введение

Актуальность темы. Успех каждого конкретного товаропроизводителя оценивается по уровню эффективности производства, обусловленной в первую очередь степенью удовлетворения потребностей общества с наименьшими затратами. При этом сейчас определяющей характеристикой, которая формирует общественные потребности, становится качество продукции. Это связано с тем, что качество продукции в условиях конкуренции является главным стимулом приобретения продукции, одним из факторов ее конкурентоспособности.
Обострение конкурентной борьбы (за сбыт продукции, за место на рынке) между фирмами-производителями заставляет искать их новые средства воздействия на решение покупателей. Одним из таких путей является создание товаров улучшенного уровня качества. Передовой зарубежный опыт свидетельствует, чт Показать все
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления качеством 5
1.1 Понятие качества продукции и управление им 5
1.2 Уровень качества продукции и услуг 12
Глава 2 Анализ показателей качества продукции ООО "ХЛЕБА СИБИРИ" 20
2.1 Общие сведения и история ООО "ХЛЕБА СИБИРИ" 20
2.2 Организационная структура ООО «ХЛЕБА СИБИРИ» 20
2.3 Исследование системы менеджмента качества ООО «ХЛЕБА СИБИРИ» 22
Заключение 27
Глоссарий 29
Список использованных источников 30

Список использованных источников


1. Герасимов, Б. И. Управление качеством: учеб. пособие по специальности "Менеджмент организации" / Б. И. Герасимов, Н. В. Злобина, С. П. Спиридонов. – 2-е изд., стер. – М.: КноРус, 2007. – 270 с.
2. Горбашко, Е. А. Управление качеством: учеб. пособие / Е. А. Горбашко. – СПб. [и др.]: Питер, 2008. – 382 с.
3. Михеева, Е. Н. Управление качеством: учебник / Е. Н. Михеева, М. В. Сероштан. – М.: Дашков и К, 2009. – 707 с.
4. Окрепилов, В. В. Менеджмент качества. Т. 1: в 2 т. / В. В. Окрепилов. – СПб.: Наука, 2007. – 503 с.
5. Окрепилов, В. В. Менеджмент качества. Т. 2: в 2 т. / В. В. Окрепилов. – СПб.: Наука, 2007. – 653 с.
6. Салимова, Т. А. Управление качеством: учебник по специальности «Менеджмент организации» /Т. А. Салимова. – М.: ОМЕГА-Л, 2007. – Показать все
Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и т.д. :1.2 Уровень качества продукции и услугНа протяжении длительного времени последовательно развивается и накапливается опыт управления качеством продукции. Последовательность действий при этом такая . Все факторы, влияющие на качество продукции относятся к формирующим (рис. 1.1). Рис. 1.1 – Факторы, формирующие качество продукции и услугПеред тем как создавать какую-нибудь продукцию выясняется характер потребности. После этого работают над тем, какие характеристики должна иметь продукция, чтобы потребность, характер которой хорошо известен, была восполнена. На основе этого выдается задание на проектирование, работа включается в план констру Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу