Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние национальной культуры на мотивацию работников

Номер заказа
138716
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние национальной культуры на мотивацию работников ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Результаты проведенного исследования дают основания сделать вывод о том, чтоцель курсовой работы достигнута – проведен анализ мотивации работников в компании «CZINSHENIUY» и разработаны рекомендации по ее совершенствованию.
В целом выполнены основные задачи курсовой работы:
 рассмотрено понятие мотивации;
 рассмотрены особенности национальной культуры Китая и ее влияние на мотивацию работников;
 дана краткая характеристика компании «CZINSHENIUY»;
 проведен анализ системы мотивации в компании «CZINSHENIUY»;
 разработаны предложения по совершенствованию системы мотивации работников компании «CZINSHENIUY».
В управлении персоналом мотивация – это процесс создания стимулов (внешняя мотивация) и актуализации мотивов работников (внутренняя мотивация) для того, чтобы побудить их эффективно тр Показать все
Актуальность изучения вопросов, связанных с влиянием национальной культуры на мотивацию персонала, обусловлена тем, чтомеждународная торговля несет с собой множество преимуществ, которые стимулируют экономический рост.Однако, необходимо учитывать, что международный бизнес работает в разных культурных средах, и его эффективность в большей или меньшей мере зависит от национальной культурной составляющей.
В то же время ни один социально-рыночный механизм не будет успешно функционировать, если не будет создан мотивационный механизм, воздействующий на повышение эффективности работы предприятий.
Знание мотивации работников и умение эффективно управлять ею очень важно для руководителя, цель которого – повысить производительность и качество трудовой деятельности. Сотрудники организации по степен Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ НА МОТИВАЦИЮ РАБОТНИКОВ 5
1.1 Понятие мотивации 5
1.1 Понятие мотивации 5
1.2 Национальная культура и система мотивации персонала в Китае 9
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В КОМПАНИИ CZINSHENIUY» (КИТАЙ) 14
2.1 Краткая характеристика компании «CZINSHENIUY» 14
2.2 Анализ системы мотивации в компании «CZINSHENIUY» 15
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы мотивации в компании «CZINSHENIUY» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Приложения 27

1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2012. – 848 с.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Академия, 2013. – 224 с.
3. Бай К. Влияние национальной культуры на развитие менеджмента (на примере Китайской Народной Республики). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – СПб.: СПбГУ, 2010. – 24 с.
4. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект, 2011. – 688 с.
5. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С.25-27
6. Егоршин А.П. Управление персоналом [Текст] / А.П. Егоршин. – Н.Новгород: НИМБ, 2010. – 1104 с.
7. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 238 с.
8. Показать все
3.Высокая дистанция власти. Большинство китайских компаний характеризуются низкой степенью делегирования полномочий и ответственности, строгим подчеркиванием вертикальных иерархических отношений.4.Культура «гуаньси» (межличностное взаимоотношение) По исследованию автора, основная характеристика китайского управления – «человек управляет человеком», а не «закон управляет человеком». В первую очередь следует думать, как для решения проблем использовать человеческие отношения, а не формальные средства компании. Установление сети человеческих отношений считается основной задачей современного менеджмента.В отличие от западной культуры бизнеса, ориентированной на финансовые трансакции, китайское бизнес-сообщество ориентировано на взаимоотношения. В китайском бизнес-контексте взаимоотношения явля Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу