Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Эволюционные преобразования в менеджменте с позиции неоклассической школы

Номер заказа
138966
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Эволюционные преобразования в менеджменте с позиции неоклассической школы ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Также в курсовой работе были исследована и дана оценка лидерским и управленческим качествам руководителя ООО «PA EmotionPRo». Данная оценка непосредственно влияет на способность решать задачи определенной важности, сложности и качества, причем в соответствующей области деятель-ности. Обобщая данные исследования, можно сказать, что в целом оценка руководителя ООО «PA EmotionPRo» неплохая, но не идеальная. Все эксперты единогласно оценили директора на среднем уровне, что недостаточно для такого ранга должности. Есть некоторые отдельные характеристики личности, на которые необходимо обратить пристальное внимание, так как они не только мешают самому руководителю в работе, но негативно действуют на окружающих.
На основании анализа исследования психологических характеристик личност Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. На любом предприятии существуют сложившиеся убеждения относительно того, как должна быть организована работа, как должно осуществляться управление, как нужно стимулировать и контролировать персонал. Стиль поведения в управлении обусловлен содержанием личностных качеств руководителя, уровнем его общих и профессиональных знаний, опытом, идеалами и системой ценностей, а также его темпераментом. От этого содержания зависят манера поведения руководителя, тон его обращения к подчиненным и слова, в которые облечены инструкции, учитывает или игнорирует менеджер мнение персонала, подбирает ли для них роли в соответствии с профессиональными возможностями каждого сотрудника. Из личностных качеств менеджера и складывается его стиль руководства и управления.
О Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы изучения неоклассической школу менеджмента 5
1.1. История возникновения школы человеческих отношений и поведенческих наук 5
1.2. Поведенческий подход к организации и его значение в современном управлении 8
2. Поведенческий анализ руководства и лидерства в ООО «PA EmotionPRo» с позиции неоклассической школы 10
2.1. Общая характеристика организации 10
2.2. Анализ поведенческих основ управления персоналом ООО «PA EmotionPRo» 11
2.3. Анализ социально-психологических основ поведения в организации с позиции неоклассической школы 22
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 1 30
Приложение 2 31
Приложение 3 32
Приложение 4 33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бирюк А. Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе.- //Бизнес Без Проблем-Персонал №5, 2002.
2. Борисова Е. Организация управления персоналом. Поведенческие ошибки при проведении аттестации.- //ПЕРСОНАЛ-МИКС № 1(2) (www.personal-mix.ru)
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ,2010.- 416 с.
4. Воробьев В.Г. Человеческие ресурсы и современная служба персона-ла.//СОЦИС, 2010.- № 11
5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Питер, 2007.
6. Дугина О.А. Как повысить эффективность проведения обучения.-//Персонал №3/2008.
7. Егоршин А.П. Управление персоналом.- Н. Новгород, 2007.
8. Ермаков В.П., Макиев З.Г. Менеджмент для студентов ВУЗов. Р-н-Д: Феникс, 2007 – 280 с.
9. Показать все
- совсем не характерно для меня, описание неверно – 1 балл.
Обработка результатов проводится в два этапа.
На первом этапе обрабатывается каждая заполненная анкета и производится расчет по каждой направленности личности.
На втором этапе производится статистическая обработка ответов. Она проводится по каждому классификационному признаку отдельно, рассчитывается общий балл направленности личности всего коллектива и средний балл каждой характеристики направленности личности.
Результаты были сведены в среднюю оценку для каждого управляющего звена отдельно – высшего и среднего.
Результаты исследования представлены в таблице (табл.2.2).
Таблица 2.2. Результаты проведенного опроса среди сотрудников ООО «PA EmotionPRo»
Количество набранных баллов
Среднее звено управления, чел
Высшее звен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу