Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Медиаменеджмент в системе менеджмента

Номер заказа
139194
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Медиаменеджмент в системе менеджмента ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью данной работы является изучение медиаменеджмента в составе менеджмента. Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд задач. К ним можно отнести следующие:
• рассмотрение понятий менеджмента;
• описание основных терминов медиаменеджмента;
• изучение управления в сфере медиаменеджмента;
• рассмотреть зарубежный и российский медиаменджмент.
Данная работа стоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников. Введение доказывает актуальность, ставит цель и описывает задачи, которые необходимо выполнить для достижения цели. В главах описывается основные понятия менеджмента и медиаменеджмента, управление, российский и зарубежный опыт.
Современная экономическая ситуация меняется быстрее, чем когда бы то ни было, и поэтому все большее значение приобретает умение с Показать все
Медиаменеджмент не является до конца изученным направлением менеджмента. Но тем не менее, уже создано много работ направленных на изучение данного направления. Именно тот факт делает тему данной работы актуальной. Постоянное развитие медиабизнеса подразумевает под собой развитие и медиаменеджмента, а значит изучение и развитие данной сферы.
Целью данной работы является изучение медиаменеджмента в составе менеджмента. Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд задач. К ним можно отнести следующие:
• рассмотрение понятий менеджмента;
• описание основных терминов медиаменеджмента;
• изучение управления в сфере медиаменеджмента;
• рассмотреть зарубежный и российский медиаменджмент.
Данная работа стоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников. Введение доказ Показать все
Введение 3
1. Медиаменеджмент в системе менеджмента 4
1.1 Основные понятия в медиаменеждменте. Медиаменеджент - что это такое? 4
1.2. Корпоративное управление в российском медиабизнесе 9
2.1 Медиаменеджмент в условиях политизированных обществ 17
2.2.Разделение собственности и оперативного контроля и управления. 23
Заключение 27
Список использованных источников 28


1. Ворошилов В.В. Менеджмент СМИ: конспект лекций. – СПб.:Изд-во Михайлова В.А., 2000.
2. Браун Дж., Куол У. Эффективный менеджмент на радио и телевидении (в двух томах). – М.: Мир, 2001.
3. Головко Б.Н. Информационный менеджмент массовой коммуникации. – М.: Академический проект; Трикста, 2005.Кирия И.В. Зарубежный медиамаркетинг. – М.: Издательство «ВК», 2006.
4. Дзялошинский И. Журналистика соучастия. Как сделать СМИ полезными людям. - М., 2006.
5. Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент. – М.: Гардарики, 2005.
6. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие. - М: Дело, 2006.
7. Сайтел Фрейзер П. Современные паблик рилейшенз. - М., 2002.

И только полностью разобравшись с базовым понятием, можно переходить к понятию с представкой «медиа». Так же необходимо попытаться осмыслить, что же такое менеджмент средств массовой информации, а точнее «медиаменеджмент». Существует несколько работ посвященных данной теме. В них дается определение менеджмента: «Менеджмент, с одной стороны, совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством с целью повышения его эффективности и роста прибыли, а с другой – наука управления человеческими отношениями в процессе производственной деятельности коллектива, во время взаимосвязей потребителей с производителями. Отсюда к менеджменту СМИ можно отнести совокупность принципов, методов, средств и форм подготовки и выпуска газетных номеров, телерадиопрограмм с целью получения пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу