Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Субъект и объект управления проектами, параметры управления

Номер заказа
139684
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Субъект и объект управления проектами, параметры управления ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Основными этапами механизма разработки плана продаж и стратегии продвижения продукта на рынок являются формулирование целей и перспектив развития предпринимательской фирмы, исследование внутренней и внешней среды компании, оценка конкурентоспособности товара, и, собственно, разработка стратегии.
На данный момент Компания занимает лидирующие позиции на со-временном рынке российской fashion-индустрии.
ООО «Радо-С-Фэшн» – одна из первых компаний на Российском рынке, которая с 2008 года начала осуществлять поставки брендовой одежды и аксессуаров для магазинов-распродаж в интернет-пространстве.
Рынок розничной торговли является одним из наиболее привлекательных с точки зрения вложения инвестиций. На долю розничной торговли Показать все
По данным национального исследования аудитории количество пользователей интернета в России достигло 15 миллионов, причем наиболее активными являются жители крупных городов, молодежь, люди с высоким доходом. Исходя из такого положения вещей, было бы крайне неразумно оставлять без внимания потребительские запросы этой аудитории, не попытавшись удовлетворить хотя бы часть таких запросов прямо в Интернете.
Реализовать эту идею на практике призвана интернет-торговля, а именно интернет-магазины, ориентировочный оборот которых, по мнению аналитиков, только в отечественном сегменте всемирной сети в этом году достигнет 1 млрд. дол.
Цель исследования: разработка инновационного проекта интернет-магазина и обоснование путей оптимизации электронной торговли в совре-менных российских условиях.
Для дост Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы управления проектами 5
1.1. Разработка концепции управления инвестиционным проектом 5
1.2. Объекты и субъекты управления проектом 7
Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды управления проектом на основе ООО «Радо-С-Фэшн» 10
2.1. Организационно-экономическая характеристика «Радо-С-Фэшн» 10
2.2. Анализ окружения проекта 12
2.3. Исследование преимуществ проекта продаж через интернет 15
Глава 3. Разработка инновационного проекта продаж через Интернет для фирмы ООО «Радо-С-Фэшн» 19
3.1. Формирование целей и направлений инновационного проекта и его основных параметров 19
3.2. Формирование параметров управления проекта и системы взаимодействия субъекта и объекта в рамках проекта 22
3.3. Реализация проекта и оценка его эффективности 25
Закл Показать все
1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М., 2011. – 216 с..
2. Аньшин В.М. Инновационная стратегия фирмы: Учебное пособие. - М: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2011.- с. 39
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – М., 2013. – 467 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2011. – 513 с.
5. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация. // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №5.
6. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: 2009. – 400 с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: 2011. – 460 с.
8. Дэй Джордж С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов. Эксмо, 2008. – 169 с.
9. Евланов С.Т. Стратегическое Показать все
Выручка нетто
4 964 444
6 693 455
7 885 350
10 475 697
Затраты
5 694 400
6 047 453
6 422 395
6 820 583
Прочие расходы
414 030
552 040
552 040
138 010
Прибыль до налогообложения
-54 230
1 563 257
2 641 845
5 816 647
Налог на прибыль (20%)
312 651
528 369
1 163 329
Чистая прибыль (убыток)
-54 230
1 250 606
2 113 476
4 653 317
Кумулятивная прибыль
-54 230
1 196 376
3 309 852
7 963 169
Таким образом, ООО «Радо-С-Фэшн» продавая новую продукцию через интернет-магазин за время реализации проекта получит чистую прибыль в размере 7 963 169 руб.
Рост выручки в течение проекта объясняется увеличением объема реализации продукции и инфляцией, за счет которой увеличивается стоимость продукции.
Все постоянные издержки, которые несет предприятие, постепенно увеличиваютс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу