все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы объясняется, прежде всего, тем, что для продуктивной работы организации и своевременного реагирования на постоянно изменяющиеся внешние и внутренние факторы ей необходима наиболее подходящая для нее управленческая система, способ ная со временем видоизменяться и модернизироваться. В рамках системы протекает управленческий процесс, между участниками которого распределены функции и задачи управления. С этой позиции система управления – это форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение целей организации. Отсюда система управления включает в себя все цели, распределенные между различными звеньями, связи между которыми обеспечивают координацию по их в ыполнению.
Предмет исследования принципы управления.
Объект – принципы управления организацией и персоналом.
Цель работы – изучить особенности принципов управления организацией и персоналом.
Указанная цель достигается путем решения следующего комплекса зад ач:
Рассмотреть общие и частные принципы управления.
Проследить взаимосвязь и эффективность принципов управления.
Проанализировать общие принципы управления педагогическими системами.
Предложить основные направления и принципы повышения эффективности управ ления.
В процессе исследования использовался системный подход с использованием методов познания: обобщения и сравнения, анализа и синтеза, индукции и дедукции, выборочного наблюдения, статистических методов и другой научный аппарат.
Содержание
Введение
Глава 1.Понятие и система принципов управления
1.1 Общие и частные принципы управления
1.2 Взаимосвязь и эффективность принципов управления
Глава 2. Эволюция принципов управления и их современная направленность в рамках педагогической деятельности
2.1 Общие принципы управления педагогическими системами
2.2 Основные направления и принципы повышения эффективности управления
Заключение
Список литературы
Управление это целая наука, которая основана на базе выработанных принципов. Именно эти принципы управления являются своеобразным фундаментом в искусстве управления и воздействия на коллектив.
Управленческие команды, но и готовность эти команды выполнять. В связи с этим следует различать наличие у работников необходимых каналов связи и передачи информации, доступность необходимой техники управления (организационно-технические аспекты управления.) и наличие у субъекта управления рычагов воздействия на объект управлени я, с помощью которых можно побуждать его выполнять управленческие команды (мотивационный аспект). Механизм мотивирования должен, во-первых, обладать действенностью на протяжении всего времени функционирования объекта управления и не ослабевать по мере удов летворения потребностей объекта управления; во-вторых, увязывать уровень стимулирования со степенью достижения конечных целей.
Управление осуществляется с помощью основных исходных положений, правил, называемых принципами менеджмента, которыми руководствую тся управляющие органы. В них отражается действие объективных законов и практика управления, а также определяются требования к конкретной системе, структуре и организации менеджмента
Развитие управления организацией является частью общего поступательного д вижения общества. Поэтому независимо от того, какую роль играет управление в тех или иных социально-экономических условиях, его преобразование всегда задается общим направлением развития общества. Развитие управления – это не разовые преобразования управле ния с целью достижения "наилучшего" состояния управления, а непрекращающийся во времени процесс. Однако развитие управления происходит скачкообразно. Поэтому оно преимущественно осуществляется путем сознательных и целенаправленных преобразований.
Список литературы
1.Агеева Н.Г. Стратегическое управление наукоемким предприятием: (адаптация к динамичным изменениям внешней среды). - М.: МАИ-Принт, 2009. - 383с. - (Научная библиотека).
2.Алешин В.И. Научно-интеллектуальный капитал в управлении современной организацией // Соц.-гуман. знания. - 2008. - № 6. - С.267-277.
3.Базарова Л.А. Современные методы управления предприятием / А.Е.Бром, Л.С.Гогулина // Микроэкономика. - 2011. - № 2. - С.66-70.
4.Васильков Ю.В. Система менеджмента рисков как инструмент управления экономикой предприятия / Ю.В.Васильков, Л.С.Гущина // Методы менеджмента качества. - 2012. - № 2. - С.10-15.
5.Дубова Д. Повышение эффективности управления предприятием: внутренний контроль и контрольные процедуры // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - № 4. - С.60-68.
6.Райченко, А.В. Административный менеджмент / А.В. Райченко. М. : ИНФРА-М, 2009.
7.Бланк И.А. Менеджмент: Учебник. - М.: Тандем, 2009. – 328 с.
8.Борисов Г.П., Акулова В.Е. Менеджмент: Учебник. - М.: Экономика, 2009. – 320 с.
9.Виноградова С.Н. Менеджмент: Учебное пособие.- Минск: Высшая школа, 2011. – 366 с.
10.Виноградова С.Н., Менеджмент. - М.: Высшая школа. 2009. - 460 с.
11.Карданская Н.Л. Принятие управленческих решений. – М.: Дело, 2011. – 284 с.
12.Манько А.В. Менеджмент: учеб. - метод. пособие. - М., 2011. - 256с.
13.Половцева, Ф.П. Менеджмент : Учеб.- М.: Инфра-М, 2011. - 246 с.
18. Орлов А.А. Управление учебно-воспитательной работой в школе. — М., 2011 г. - С. 34 - 35.
19. Бахур Ю. А. Внутришкольный менеджмент. — М., 2009 г. — С. 342.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы объясняется, прежде всего, тем, что для продуктивной работы организации и своевременного реагирования на постоянно изменяющиеся внешние и внутренние факторы ей необходима наиболее подходящая для нее управленческая система, способ ная со временем видоизменяться и модернизироваться. В рамках системы протекает управленческий процесс, между участниками которого распределены функции и задачи управления. С этой позиции система управления – это форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение целей организации. Отсюда система управления включает в себя все цели, распределенные между различными звеньями, связи между которыми обеспечивают координацию по их в ыполнению.
Предмет исследования принципы управления.
Объект – принципы управления организацией и персоналом.
Цель работы – изучить особенности принципов управления организацией и персоналом.
Указанная цель достигается путем решения следующего комплекса зад ач:
Рассмотреть общие и частные принципы управления.
Проследить взаимосвязь и эффективность принципов управления.
Проанализировать общие принципы управления педагогическими системами.
Предложить основные направления и принципы повышения эффективности управ ления.
В процессе исследования использовался системный подход с использованием методов познания: обобщения и сравнения, анализа и синтеза, индукции и дедукции, выборочного наблюдения, статистических методов и другой научный аппарат.
Содержание
Введение
Глава 1.Понятие и система принципов управления
1.1 Общие и частные принципы управления
1.2 Взаимосвязь и эффективность принципов управления
Глава 2. Эволюция принципов управления и их современная направленность в рамках педагогической деятельности
2.1 Общие принципы управления педагогическими системами
2.2 Основные направления и принципы повышения эффективности управления
Заключение
Список литературы
Управление это целая наука, которая основана на базе выработанных принципов. Именно эти принципы управления являются своеобразным фундаментом в искусстве управления и воздействия на коллектив.
Управленческие команды, но и готовность эти команды выполнять. В связи с этим следует различать наличие у работников необходимых каналов связи и передачи информации, доступность необходимой техники управления (организационно-технические аспекты управления.) и наличие у субъекта управления рычагов воздействия на объект управлени я, с помощью которых можно побуждать его выполнять управленческие команды (мотивационный аспект). Механизм мотивирования должен, во-первых, обладать действенностью на протяжении всего времени функционирования объекта управления и не ослабевать по мере удов летворения потребностей объекта управления; во-вторых, увязывать уровень стимулирования со степенью достижения конечных целей.
Управление осуществляется с помощью основных исходных положений, правил, называемых принципами менеджмента, которыми руководствую тся управляющие органы. В них отражается действие объективных законов и практика управления, а также определяются требования к конкретной системе, структуре и организации менеджмента
Развитие управления организацией является частью общего поступательного д вижения общества. Поэтому независимо от того, какую роль играет управление в тех или иных социально-экономических условиях, его преобразование всегда задается общим направлением развития общества. Развитие управления – это не разовые преобразования управле ния с целью достижения "наилучшего" состояния управления, а непрекращающийся во времени процесс. Однако развитие управления происходит скачкообразно. Поэтому оно преимущественно осуществляется путем сознательных и целенаправленных преобразований.
Список литературы
1.Агеева Н.Г. Стратегическое управление наукоемким предприятием: (адаптация к динамичным изменениям внешней среды). - М.: МАИ-Принт, 2009. - 383с. - (Научная библиотека).
2.Алешин В.И. Научно-интеллектуальный капитал в управлении современной организацией // Соц.-гуман. знания. - 2008. - № 6. - С.267-277.
3.Базарова Л.А. Современные методы управления предприятием / А.Е.Бром, Л.С.Гогулина // Микроэкономика. - 2011. - № 2. - С.66-70.
4.Васильков Ю.В. Система менеджмента рисков как инструмент управления экономикой предприятия / Ю.В.Васильков, Л.С.Гущина // Методы менеджмента качества. - 2012. - № 2. - С.10-15.
5.Дубова Д. Повышение эффективности управления предприятием: внутренний контроль и контрольные процедуры // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - № 4. - С.60-68.
6.Райченко, А.В. Административный менеджмент / А.В. Райченко. М. : ИНФРА-М, 2009.
7.Бланк И.А. Менеджмент: Учебник. - М.: Тандем, 2009. – 328 с.
8.Борисов Г.П., Акулова В.Е. Менеджмент: Учебник. - М.: Экономика, 2009. – 320 с.
9.Виноградова С.Н. Менеджмент: Учебное пособие.- Минск: Высшая школа, 2011. – 366 с.
10.Виноградова С.Н., Менеджмент. - М.: Высшая школа. 2009. - 460 с.
11.Карданская Н.Л. Принятие управленческих решений. – М.: Дело, 2011. – 284 с.
12.Манько А.В. Менеджмент: учеб. - метод. пособие. - М., 2011. - 256с.
13.Половцева, Ф.П. Менеджмент : Учеб.- М.: Инфра-М, 2011. - 246 с.
18. Орлов А.А. Управление учебно-воспитательной работой в школе. — М., 2011 г. - С. 34 - 35.
19. Бахур Ю. А. Внутришкольный менеджмент. — М., 2009 г. — С. 342.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую