Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка стратегии развития предприятия (на примере...)

Номер заказа
139864
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка стратегии развития предприятия (на примере...) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Комплексный экономический анализ деятельности ООО «Метеор» показал, что финансовое положение компании нестабильное. Такой вывод позволил сделать анализ объема реализации продукции. Основные производственные фонды и материальные ресурсы используются неэффективно, деятельность компании нерентабельна.
Для повышения качества обслуживания к лиентов ООО «Метеор» в турфирме можно применить две стратегические альтернативы:
Стратегия улучшения качества основных услуг.
Стратегия расширения ассортимента услуг.
Первая стратегическая альтернатива включате такие мероприятия, как:
- дополнительное об орудование рабочих мест менеджеров отдела - на реализацию мероприятия необходимо 33,4 тыс. руб;
- создание иллюстративных рекламных каталогов для улучшения качества основных услуг - на реализацию меропр Показать все
Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция, как основной механизм регулирования хозяйственного процесса.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и д инамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
В современных экономических условиях деятел ьность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. В связи с этим, актуальность выбранной темы данной дипломной работы очевидна.
Актуальнос ть темы. Проблема качественного обслужив Показать все
Содержание

Введение
1 Характеристика объекта анализа
2 Анализ внешней среды организации
3 Анализ внутренней среды организации
3.1 Организация управления
3.2 Анализ ассортимента и сбытовой политики
фирмы
3.4 Оценка кадрового потенциала
3.5 Организационная культура предприятия
3.6 Оценка финансового состояния предприятия
4 СВОТ- анализ
5 Разработка стратегических альтернатив
6 Выбор и реализация стратегии развития предприятия
Заключение
Список использованных источников


Список использованных источников

1.Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учеб. пособие. / Р.И.Акмаева. – М.: Финансы и статистика, 2006.
2.Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации / И.Г.Альтшулер. – СПб.: Вершина, 2006.
3.Баринов В.А. и др. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для программы MBA / В.А.Баринов. – М.: Инфра-М, 2006.
4.Виханский О. С. Стратегическое управление / О.С.Виханский. - М.: Экономистъ, 2006.
5.Зайцев Л. Г., Соколова М. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г.Зайцев, М.Соколова. – М.: Экономистъ, 2007.
6.Лапыгин Ю.Н.Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / Ю.Н.Лапыгин. – М.: Инфра-М, 2007.
7.Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент / А.И.Панов, И.О. Показать все
Поскольку наше агентство будет предлагать продукцию не только этих туроператоров, предлагаемый нами ассортимент туров будет значительно шире, что, несомненно, привлечет потенциальных клиентов.3 Анализ внутренней среды организации3.1 Организация управленияОрганизационная структура турфирмы ООО «Метеор» является линейно-функциональной, ступенчатой иерархической структурой. Такая организационная структура представляет собой комбинацию линейной структуры с системой выделения определенных функций. При ней линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы. Линейные руководители низших ступеней административно не подчинены функциональным руководителям высших ступеней управления.Основу линейно-функциональной структуры составляет «шахтный» принцип постро Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу