Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия продвижения торговой марки ( бренд-менеджмент ).

Номер заказа
140003
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия продвижения торговой марки ( бренд-менеджмент ). ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение


Авиакомпания ГТК «Россия» входит в пятерку крупнейших авиаперевозчиков России и прочно удерживает свои позиции. Не смотря на кризис в отрасли в целом, ГТК «Россия» показывает небольшой рост коэффициента загрузки кресел.
В результате применения устаревшей бренд-стратегии, низкой информационной освещаемой в СМИ, непопулярности используемого бренда, а также «негативных отзывов» в связи с отголосками мирового финансового кризиса, ГТК «Россия» в настоящий момент находится в довольно сложном положении. Главной проблемой компании остается большая долговая нагрузка, снижение ее доли является первоочередной задачей для менеджмента предприятия.
ГТК «Россия» находится в процессе обновления авиапарка, широко анонсируя каждое новое судно. Процесс обновления парка авиационной техники нача Показать все
Введение


В условиях рыночной экономики, наличия тесного конкурентного окружения, проникновения на российский рынок иностранных фирм, имеющих значительный опыт работы на свободном рынке, успешная деятельность компании требует постоянной работы над обеспечением конкурентоспособности своего бренда. Механизм создания конкурентоспособного бренда основывается на понятии стереотипа, предполагающего использование каждым индивидуумом впечатлений и знаний других людей. Создание массового стереотипа невозможно без постоянного воздействия на массовое сознание через рекламу и структурные подразделения компании, выполняющие функции связи с общественностью. Реализация этих задач требует привлечения специалистов, имеющих опыт работы по созданию и продвижению торговой марки компании и ее руководителей, п Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения торговой марки 5
1.1 Понятие торговой марки 5
1.2 Средства PR в продвижении торговой марки 6
1.3 PR- средства в работе с прессой и другими СМИ 7
1.4 Виды рекламной деятельности по продвижению торговой марки 12
Глава 2. Продвижение торговой марки ГТК «Россия» средствами PR и рекламы 17
2.1 Анализ особенностей стратегии продвижения ГТК «Россия» 17
2.2 Характеристика компании ГТК «Россия» 18
Глава 3. Разработка стратегии продвижения торговой марки ГТК «Россия» 21
3.1 Разработка перспективной стратегии продвижения торговой марки ГТК «Россия» 21
3.2 Рекламная деятельность и PR-акции ГТК «Россия» 24
Заключение 29
Список литературы 32

Список литературы


1. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. - М.: ЭКСМО, 2010.
2. Блюм М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности: учеб.пособие для студентов. – М.: Тамбов, 2008.
3. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Инфа-М, 2011.
4. Вербелова Е.Л. Связи с общественностью: учеб. Пособие. – М.: Пенза ИИЦ ПГУ, 2007.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПБ.: Триз-шанс, 2004.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: МГУ, 2006.
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2006.
8. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. - М.: Инфра-М, 2006.
9. Даулинг Г. Репутация фирмы. - М.: ИнфаМ, 2 Показать все
проведение и участие в пресс-конференциях, проводимых в рамках международных форумов, и посвященных актуальным проблемам населения;
спонсирование некоторых мероприятий;
строительство жилья, больничных комплексов, спортивных сооружений и других объектов соцкультбыта;
содержание объектов социальной сферы;
материальное стимулирование труда, закрепление и профессиональный рост молодых специалистов;
Важно очень четко планировать все возможные PR-акции, при этом заранее необходимо знать когда, как и на каком ценовом уровне они будут проводиться.
В рамках PR-акций можно рассматривать одно направление, в последнее время начавшее набирать обороты, которое получило название Event-PR.
Event-PR включает в себя организацию различных выставок, презентаций, на которых освещаются основные направлен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу