Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Запуск в производство новых технологий (Тема 2 стр. 12.)

Номер заказа
140054
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Запуск в производство новых технологий (Тема 2 стр. 12.) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Список использованной литературы

1. Андреев Г.Г.Система выбора приоритетных направлений инноваций-ориентирующих исследования в области науки, техники, технологии// «Инновации»,2007 №1 с.8-10.
2. Ансофф И.Стратегический менеджмент. - Спб.: Питер,2009.-344 с.
3. Васильев В.П. Управление инновациями. - М.: Дело и сервис,2011-400 с.
4. Матанцев А.Н.Инновации завоевывают рынок. - М.:Экономист,2006.-512 с.
5. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития:Учеб. пособие / Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. —3-е изд., перераб., доп. — М.: Дело, 2007. 518 с.;
6. Котельников В.Управление инновациями: стратегический подход. - М: Эксмо,2007.-217 с.
7. Минько Л.В.,Быковский В.В.Организация и финансирование инноваций. - Тамбов: ТГТУ,2006.-116 с.
8. П Показать все

Введение

Компании добиваются конкурентных преимуществ посредством инноваций. Они осваивают новые методы достижения конкурентоспособности или находят лучшие способы конкурентной борьбы при использовании старых способов. Инновации могут проявляться в новом дизайне продукта, в новом процессе производства, в новом подходе к маркетингу или в новой методике повышения квалификации работников.
Инновационная деятельность, особенно ее внедренческая сфера, является одним из важнейших системных условий развития национальной экономики. Понимая огромное значение инновационного процесса, включающего в себя этапы промышленного внедрения, развитые страны проводят активную политику по его поддержке и регулированию в целях обеспечения собственного интенсивного развития. Необходимо Показать все
Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты инновационной деятельности 4
1.1Понятие и сущность инновационной деятельности предприятия 4
1.2Виды инновационных стратегий, порядок разработки 7
Глава 2 Оценка инновационного развития организации 13
2.1. Общая характеристика организации 13
2.3. Анализ инновационной деятельности организации 19
Глава 3 Совершенствование инновационной деятельности 21
3.1Внедрение инновационной стратегии и управленческих инноваций 21
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 23
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Заключение

По итогам теоретической главы можно сделать следующие выводы:
Инновация - результат творческого процесса в виде созданных (либо внедренных) новых потребительных стоимостей, применение которых требует от использующих их лиц либо организаций изменения привычных стереотипов деятельности и навыков;
Инновации классифицируют по ряду признаков: области применения, степени новизны и интенсивности, темпам осуществления, масштабам, результатам, причинам возникновения. Инновации могут возникать в сфере продукта, технологии, бизнес-процесса.
Анализ экономического положения и инновационной деятельности показал следующее:
-ООО «ЕвроАвто-ПКФ» является новым предприятием, находится на стадии жизненного цикла- рост, на этой стадии важно наращивание клиентской базы и объема продаж;
-инновацион Показать все
350
- отдел материально-технического обеспечения и сбыта
150
201,3
- помещения для ведения переговоров с клиентами
50
55
- отдел кадров и канцелярии
200
240
- плановый отдел
130
170
- конструкторский отдел
200
230
Анализ таблицы показывает, что у ООО «ЕвроАвто-ПКФ» производственных и офисных помещений имеется в достаточном количестве. Исходя из количества площадей на каждый отдел можно сделать вывод о том, что при строительстве нового завода учли количество сотрудников и создали все условия для работы.
Структура основных фондов ООО «ЕвроАвто-ПКФ» представлена в таблице 2.4.
Таблица 2.4
Стоимость и структура основных фондов ООО «ЕвроАвто-ПКФ» на 1 января 2013 года, руб.

Вид ОФ
Стоимость ОФ (тыс. руб.)
Структура ОФ
Первоначальная
Остаточная
Коэффициент годно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу