Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Клиентоориентация как основа конкурентоспособности гостиничного предприятия

Номер заказа
140530
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Клиентоориентация как основа конкурентоспособности гостиничного предприятия ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 67
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В работе решаются следующие задачи: - изучены научно-методические основы повышения качества предпр и ятия сферы услуг ; - проведено исследование качества услуг, предоставляемых предпр и ятием гостиничного бизнеса ( на примере « Маринс Парк Отель »); - разработан комплекс мероприятий по повышению качества услуг предприятия гостиничного бизнеса ( на примере « Маринс Парк Отель »); - проведен расчет эффективности мероприятий по повышению качества услуг предприятия гостиничного бизнеса. В работе анализируется мини-гостиница " Маринс Парк Отель ", которая принадлежит сети мини-отелей "Люкса". Сейчас под управлением ООО "Люкса" находятся шесть гостиниц, которые взаимно дополняют друг друга. Закр ы тый охраняемый двор, повышенная безопасность, комфортные условия прож и вания – бесспорные Показать все
В мировой рыночной экономике в последнее время всё большее знач е ние приобретает рынок услуг, представляющий собой сложную систему, осно в ной задачей которой является удовлетворение потребностей населения в услугах. В основе рынка услуг лежит обширная и быстрорастущая часть м и рового хозяйства - сфера услуг. Особая роль в ней принадлежит соц и ально - культурному сервису, в частности туризму. В условиях рыночной эк о номики и конкуренции успешная деятельность предприятий сферы сервиса и туризма возможна лишь при правильной организации управления ими. Клиентоориентированный подход в менеджменте позволяет управлять отношениями с клиентами, проводить мониторинг клиентов и рынка, по д держивать и развивать наиболее ценных и значимых клиентов, выводить из системы клиентов, представляющих дл Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВВЕДЕНИЯ КЛЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1.Особенности клиентоориентированного подхода в гостиничном предприятии
1.2. Влияние клиентоориентации на конкурентоспособность гостиничного предприятия
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ВНЕДРЕНИЯ КЛЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
2.1. Анализ деятельности гостиницы «Маринс Парк Отель»
2.2. Анализ клентоориентированного подхода в гостинице «Маринс Парк Отель»
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности гостиницы «Маринс Парк Отель» на основе клиентоориентированного подхода
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный Закон «Об основах Маринс Парк Отельской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 2006 г. №132-ФЗ.
2.Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 2006 г. №114-ФЗ.
3.Федеральный Закон РФ «Об основах Маринс Парк Отельской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 2006 г.
4.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утв. Пост. Правительства РФ от 25 апреля 2007 г. № 490
5.Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и размещения. – М.: Издательский центр «Академия», 2011 г. -284с.
6.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса - М; ООО «Вершина», 2006 г. -81с.
7.Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм, – М.: Экс Показать все
Другая ключевая задача в сфере обслуживания – добиваться лояльности клиентов. Однажды пришедшего клиента надо убедить в том, что нигде больше он не найдет (за ту же плату) более внимательного и качественного сервиса, чем в этом отеле, и нигде его не встретят более благожелательно, не отнесутся с таким пониманием и вниманием к его пожеланиям. Постоянных клиентов, требования и запросы которых известны персоналу, хорошо и правильно обслужить, предугадать все их запросы и пожелания не составит труда. Необходимо не только привлечь клиента: важно, чтобы в следующий раз клиент снова обратился в этот отель и чтобы по его рекомендации обратились сюда же новые клиенты.
Для удержания постоянных клиентов, поддержания благоприятного имиджа отеля и привлечения новых клиентов применяются следующие пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу