все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация. Стратегия компании — это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Процесс выработки стратегии основывается на тщательном изучении всех возможных направлений развития и деятельности и заключается в выборе общего направления, осваиваемых рынков, обслуживаемых потребностей, методов конкуренции, привлекаемых ресурсов и моделей бизнеса. Другими словами, стратегия означает выбор компанией пути развития, рынков, методов конкуренции и ведения бизнеса.
Прежде чем, разрабатывать стратегию компании, необходимо проанализировать ее внешнюю и внутреннюю среду.
Выбор стратегии осуществляется с помощью выбора из нескольких стратегических альтернатив.
Объект исследования – ООО " Евростретч ".
Предмет исследования- деятельность компании ООО " Евростретч ".
Цель работы – разработка стратегии для компании ООО " Евростретч".
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Охраткеризовать объект исследования.
2.Провести анализ внешней и внутренней среды.
3.Разработать стратегические альтернативы.
Введение 3
1 Характеристика объекта анализа 4
2 Анализ внешней среды 5
3Анализ внутренней среды 9
3.1 Организация управления 9
3.2 Анализ ассортимента и сбытовой политики 10
3.3 Производственная деятельность 13
3.4Оценка кадрового потенциала 15
3.5 Организационная культура 15
3.6 Оценка финансового состояния 20
4. SWOT-анализ 25
5.Разработка стратегических альтернатив 28
6.Выбор и реализация стратегии развития предприятия 35
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 37
ООО «Евростретч» занимается производством промышленной стрейч упаковки и торговлей хозяйственными товарами.
Компания ООО Евростретч работает на высококонкурентном растущем рынке и вынуждена вести конкурентную борьбу за каждого клиента
Компания в 2013 году увеличила выручку на 19%, чистую прибыль на 85,6%, рентабельность приобрела положительное значение. Финансовая устойчивость компании недостаточна, но имеет перспективы улучшения.
Предприятие показало высокий результат конкурентоспособности, который объясняется большим рыночным опытом и наличием профессионального кадрового состава.
У предприятия есть три варианта стратегий:
-предприятие производит новый вид товара (пленка нового поколения «Super Power Stretch». Данный вид обладает фантастическими показателями растяжения (престрейча): растяжение до 450 % без потери эффективности ее использования. Таким образом, использование этого материала позволяет сэкономить на расходе до 4-5 раз)- стратегия товарной экспансии;
-предприятие наращивает объемы путем выхода на рынки других регионов- стратегия развития рынка;
-предприятие диверсифицируется путем развития направления производства пищевой пленки, сейчас предприятие не производит пленку для упаковки пищевых продуктов. Стратегия связанной диверсификации.
Вариант производства пленки нового поколения признан выгодным, так как принесет дополнительную прибыль к прибыли по обычным видам деятельности.
1. Баканов М.И. Теория экономического анализа/ М.И.Баканов, А.Д.Шеремет.- М.: Финансы и статистика, 2012. - 178 с.
2. Егоршин А.П.Стратегический менеджмент/ А.П.Егоршин. - М.:Экономика,2010.- 192 с
3. Скрынченко Б.Л.Стратегический менеджмент/ Б.Л.Скрынченко. - М.:Экзамен,2007.-128 с
4. Титов В.И. Экономика предприятия: Учебник. – СМ.: Издатель¬ско-торговая деятельность предприятий/ В.И.Титов. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 296 с.
5. Томсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12 издание: Пер. с англ./ А.А.Томсон, А.,Дж, Стрикленд. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007.-928 с.
6. Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ/ К.Фляйшер.-М.: Бином,2009 .-541 с.
7. Хонгрен Т..Бухгалтерский учет: управленческий аспект/ Т.Хонгрен, Дж Фоссер. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012. - 320 с
8. Чернышев М.А.Стратегический менеджмент/ М.А.Чернышев.- М.: Феникс,2009 – 506 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация. Стратегия компании — это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Процесс выработки стратегии основывается на тщательном изучении всех возможных направлений развития и деятельности и заключается в выборе общего направления, осваиваемых рынков, обслуживаемых потребностей, методов конкуренции, привлекаемых ресурсов и моделей бизнеса. Другими словами, стратегия означает выбор компанией пути развития, рынков, методов конкуренции и ведения бизнеса.
Прежде чем, разрабатывать стратегию компании, необходимо проанализировать ее внешнюю и внутреннюю среду.
Выбор стратегии осуществляется с помощью выбора из нескольких стратегических альтернатив.
Объект исследования – ООО " Евростретч ".
Предмет исследования- деятельность компании ООО " Евростретч ".
Цель работы – разработка стратегии для компании ООО " Евростретч".
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Охраткеризовать объект исследования.
2.Провести анализ внешней и внутренней среды.
3.Разработать стратегические альтернативы.
Введение 3
1 Характеристика объекта анализа 4
2 Анализ внешней среды 5
3Анализ внутренней среды 9
3.1 Организация управления 9
3.2 Анализ ассортимента и сбытовой политики 10
3.3 Производственная деятельность 13
3.4Оценка кадрового потенциала 15
3.5 Организационная культура 15
3.6 Оценка финансового состояния 20
4. SWOT-анализ 25
5.Разработка стратегических альтернатив 28
6.Выбор и реализация стратегии развития предприятия 35
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 37
ООО «Евростретч» занимается производством промышленной стрейч упаковки и торговлей хозяйственными товарами.
Компания ООО Евростретч работает на высококонкурентном растущем рынке и вынуждена вести конкурентную борьбу за каждого клиента
Компания в 2013 году увеличила выручку на 19%, чистую прибыль на 85,6%, рентабельность приобрела положительное значение. Финансовая устойчивость компании недостаточна, но имеет перспективы улучшения.
Предприятие показало высокий результат конкурентоспособности, который объясняется большим рыночным опытом и наличием профессионального кадрового состава.
У предприятия есть три варианта стратегий:
-предприятие производит новый вид товара (пленка нового поколения «Super Power Stretch». Данный вид обладает фантастическими показателями растяжения (престрейча): растяжение до 450 % без потери эффективности ее использования. Таким образом, использование этого материала позволяет сэкономить на расходе до 4-5 раз)- стратегия товарной экспансии;
-предприятие наращивает объемы путем выхода на рынки других регионов- стратегия развития рынка;
-предприятие диверсифицируется путем развития направления производства пищевой пленки, сейчас предприятие не производит пленку для упаковки пищевых продуктов. Стратегия связанной диверсификации.
Вариант производства пленки нового поколения признан выгодным, так как принесет дополнительную прибыль к прибыли по обычным видам деятельности.
1. Баканов М.И. Теория экономического анализа/ М.И.Баканов, А.Д.Шеремет.- М.: Финансы и статистика, 2012. - 178 с.
2. Егоршин А.П.Стратегический менеджмент/ А.П.Егоршин. - М.:Экономика,2010.- 192 с
3. Скрынченко Б.Л.Стратегический менеджмент/ Б.Л.Скрынченко. - М.:Экзамен,2007.-128 с
4. Титов В.И. Экономика предприятия: Учебник. – СМ.: Издатель¬ско-торговая деятельность предприятий/ В.И.Титов. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 296 с.
5. Томсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12 издание: Пер. с англ./ А.А.Томсон, А.,Дж, Стрикленд. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007.-928 с.
6. Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ/ К.Фляйшер.-М.: Бином,2009 .-541 с.
7. Хонгрен Т..Бухгалтерский учет: управленческий аспект/ Т.Хонгрен, Дж Фоссер. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012. - 320 с
8. Чернышев М.А.Стратегический менеджмент/ М.А.Чернышев.- М.: Феникс,2009 – 506 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую