Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

стратегический план

Номер заказа
18836
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «стратегический план».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

стратегический план

Введение
Глава 1. Основные понятия стратегического планирования
1.1. Понятие стратегического планирования
1.2. Уровни и цели разработки стратегического плана
1.3. Этапы разработки стратегического плана
Глава 2. Методы стратегического планирования, применяемые за рубежом
2.1. Анализ хозяйственного и продуктового портфелей
2.2. Ситуационный анализ
2.3. ПИМС-анализ
Глава 3. Российский рынок технологий в сфере стратегического планирования
Заключение
Список литературы
1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М., 1999.
2.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
3.Дойль П. Маркетинг-менеджмент как стратегия. - М., 2004.
4.Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. - М., 2002.
5.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – СПб., 1996. – 589 с.
6.Наумов В.Н. Маркетинг-менеджмент. – СПб., 2000.
7.Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. - Ростов-на-Дону, 2002.
8.Ахмедов Н. Как организовать стратегическое планирование в корпорациях. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. - №4.
9.Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – №3 .
10.Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и план Показать все
Выработка целей осуществляется на основе стратегических целей фирмы. Качественные цели могут использоваться только в стратегическом плане, в краткосрочном - цели должны быть определены количественно.
На следующем этапе разрабатываются альтернативные стратегии.
Следующим этапом является выбор стратегии. Для оценки и выбора стратегии используются: полевые испытания (проверка стратегии в реальных условиях) или имитационное моделирование. Для выбранной стратегии разрабатывается программа действий. Она дает ответы на вопросы: что будет сделано, когда, где, кем, какие средства необходимы. На основе программы формируется бюджет. К его формированию можно подходить с разных позиций. На него можно направить:
определенный процент выручки от реализации предыдущего года;
разницу между планируемой в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу