Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

SWOT анализ как инструмент стратегического менеджмента

Номер заказа
19284
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «SWOT анализ как инструмент стратегического менеджмента».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

SWOT анализ как инструмент стратегического менеджмента
Введение
Глава 1. Основные концепции стратегического менеджмента
1.1. Сущность стратегического управления
1.2. Общие принципы разработки стратегии организации
Глава 2. Сравнение SWOT-анализа деятельности компаний
2.1.SWOT-анализ внешней и внутренней среды компании ООО «Палитра Питер»…
2.2. SWOT-анализ внешней и внутренней среды ООО «МВП Инсофт»
Заключение
Список литературы
1.Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
2.Богданов А.И. Стратегическое управление научно-техническим прогрессом на предприятии (объединении). М.: ВАФ, 1991.
3.Бурков В.Н., Ириков В.А. Модели и методы управления организационными системами. М. 1994. 238 с.
4.Виханский О. С., Наумов А. П. Менеджмент. Человек, стратегия, организация, процесс: Учебник для экономических специальностей вузов. М.: Изд-во МГУ, 1995. 416 с.
5.Волчков С. Балахонова П. Моделирование для непрерывного улучшения бизнес-процессов на базе стандартов ЕRP и ISO от 2000 года // Методы менеджмента качества. 2001. № 2. С. 22-28.
6.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таранрог: Изд-во ТРТУ, 1995.
7.Краснова В. и др. Семь нот менеджмента. М., 1997. 620 с.
8.Литягин А. Как добиться Показать все
5) рекламные агентства;
6) таможенные и другие правительственные органы;
7) готовящиеся законы;
8) экономическую ситуацию в стране;
9) политический климат;
10) развитие и достижения НТР;
11) культурные традиции.12
Таким образом, понятие внешней среды складывается из двух составляющих:
1) факторы макросреды;
2) факторы непосредственного окружения фирмы.
1. Макросреда. К факторам макросреды обычно относят:
экономическое состояние страны;
политико-правовой аспект;
социальное и культурное окружение;
научно-техническое и технологическое развитие общества.
Изучение экономического состояния позволяет понять действующие законы – темпы инфляции, соотношения валют, нормы налогообложения и их тенденции, уровень безработицы; и увидеть возможности использования природных и человеческих р Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу