все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление переговорами( на примере конкретной организации)
Введение
Часть 1. Переговоры: понятие, функции, виды и этапы
Часть 2. Особенности управления переговорами:
культурный аспект, язык переговоров
Часть 3. Управление переговорами в компании «ОПТИКА»
3.1 Описание компании
3.2 Система защиты конфиденциальной информации
в управлении переговорами
Заключение
Список литературы
1.Букин А. Переговоры: азартные игры на минном поле // Деловые люди, 2003, №142-143, С. 138-143.
2.Деревицкий А. А. Переговоры особого назначения. Курс агентуры по завоеванию клиента. – СПб.: Издательство «Питер», 2005. – 235 с.
3.Драчева Е. Л., Юликов Л. И. Менеджмент: Учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. Образования. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
4.Лебедева М. М. Вам предстоят переговоры. – М.: Экономика, 1993. – 172 с.
5.Митрошенков О. А. Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей. – 2-е изд., исправ. – М.: Издательский дом «ИНФРА-М», Издательство «Весь мир», 2000. – 280 с.
6.Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. Учебное пособие. – СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000. – 496 с.
7.Попова Ж. Г. Межнациональные особенности ведения деловых переговоров: социокультурный аспект // Менеджмент в России и за рубежом, 2003, №1, С.117-121.
8.Романов А. А. Грамматика деловых бесед. – Тверь: Издательства «Фамилия» и «Печатное дело», 1995. – 240 с.
9.Тренев Н. Н. Основы делового общения // Менеджмент в России и за рубежом, 2000, №5, С.24-43.
10.Шейнов В. П. Искусство убеждать. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001. – 304 с.
11.Энциклопедия предпринимателя / Сост.: С. М. Синельников, Т. Г, Соломоник, М. Б. Биржаков, Р. В. Янборисова. СПб., ТОО «ОЛБИС», АО «САТИСЪ», 1994. – 592 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление переговорами( на примере конкретной организации)
Введение
Часть 1. Переговоры: понятие, функции, виды и этапы
Часть 2. Особенности управления переговорами:
культурный аспект, язык переговоров
Часть 3. Управление переговорами в компании «ОПТИКА»
3.1 Описание компании
3.2 Система защиты конфиденциальной информации
в управлении переговорами
Заключение
Список литературы
1.Букин А. Переговоры: азартные игры на минном поле // Деловые люди, 2003, №142-143, С. 138-143.
2.Деревицкий А. А. Переговоры особого назначения. Курс агентуры по завоеванию клиента. – СПб.: Издательство «Питер», 2005. – 235 с.
3.Драчева Е. Л., Юликов Л. И. Менеджмент: Учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. Образования. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
4.Лебедева М. М. Вам предстоят переговоры. – М.: Экономика, 1993. – 172 с.
5.Митрошенков О. А. Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей. – 2-е изд., исправ. – М.: Издательский дом «ИНФРА-М», Издательство «Весь мир», 2000. – 280 с.
6.Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. Учебное пособие. – СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000. – 496 с.
7.Попова Ж. Г. Межнациональные особенности ведения деловых переговоров: социокультурный аспект // Менеджмент в России и за рубежом, 2003, №1, С.117-121.
8.Романов А. А. Грамматика деловых бесед. – Тверь: Издательства «Фамилия» и «Печатное дело», 1995. – 240 с.
9.Тренев Н. Н. Основы делового общения // Менеджмент в России и за рубежом, 2000, №5, С.24-43.
10.Шейнов В. П. Искусство убеждать. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001. – 304 с.
11.Энциклопедия предпринимателя / Сост.: С. М. Синельников, Т. Г, Соломоник, М. Б. Биржаков, Р. В. Янборисова. СПб., ТОО «ОЛБИС», АО «САТИСЪ», 1994. – 592 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145013 Курсовых работ — поможем найти подходящую