Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности рекламы "Business-to-Business".

Номер заказа
19580
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности рекламы "Business-to-Business".».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности рекламы "Business-to-Business".
Оглавление

Введение
Глава 1. Особенности рекламы business-to-business
1.1. Реклама business-to-business и потребительская реклама: основные отличия
1.2. Особенности приемов информирования клиента в рекламе business-to-business
1.3. Медиа-продукты business-to-business
Глава 2. Анализ рекламной кампании business-to-business
2.1. Сувенирная продукция в рекламе business-to-business
2.2. Рекламная кампания business-to-business туристической фирмы «Калипсо – мир путешествий»
Заключение
Список использованных источников:

Список использованных источников:
1.Барышева А.В. Как продать слона. – СПб. : Питер, 2005. – 192 с.
2.Божук С.Г. Рекламная деятельность на предприятии. - СПб. : СПбГИЭА, 1999. - 76 с.
3.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR - М. : Гранд : ФАИР-пресс, 2001. - 617 с.
4.Войтков В. B2B-маркетинг, или стоит ли продвигать продукты посредством b2b-media // Энергорынок. - №1. – 2005.
5.Головко Б.Н. Экспертный анализ рекламной продукции. - М. : Изд-во МГУП, 2001. – 172 с.
6.Гордасевич А.А. Эффективная реклама : Шаг за шагом. - М. : МАЭП : Калита, 2001. - 143 с.
7.Дмитриева И. Интернет-маркетинг в секторе B2B – использование Сети для эффективных продаж // Рекламодатель. - №4. – 2004.
8.Дмитриева И. Некоторые характеристики рекламной кампании business-to-business влияющие на её эффективность Показать все
Выставки
42
39
31
21
14
Брошюры
38
33
27
17
13
Конференции и семинары
33
26
24
18
15
b2b e-mail рассылки
32
27
18
12
12
Деловые журналы (b2c)
26
22
15
8
9
Почтовые рассылки
26
21
15
10
8
Информационные бюллетени
21
23
18
12
11
Газеты
18
15
10
6
6
b2b Онлайн семинары и Интернет конференции
15
15
12
8
7
Деловые телешоу
10
8
5
2
2
Радио
5
5
3
2
1
Блоги
4
4
3
2
3
Ничего из вышеперечисленного
5
4
7
16
32
Источник: Harris Interactive Inc.
Различные виды b2b-продуктов оцениваются менеджерами по разному, в то же время совместно они способствуют принятию решения о покупке (см. табл. 2).
Таблица 2. Преимущества различных типов b2b-медиа продуктов.
Тип b2b-продукта
Причины, способствующие принятию решений о покупке (Сил Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу