Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга

  • 63 страниц
  • 2008 год
  • 1371 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга

Содержание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования конкурентной стратегии предприятия
1.1. Основные аспекты разработки конкурентной стратегии предприятия
1.2. Основные методы анализа рынков
ГЛАВА 2. Анализ конкурентоспособности общества с ограниченной ответственностью «Мебель для всех»
2.1 Общая характеристика предприятия и стратегий развития компании и товара
2.2 Оценка конкурентоспособности компании ООО «Мебель для всех»
ГЛАВА 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Мебель для всех»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Список литературы
1.Акимов А.И. Промышленный маркетинг. Киев, 2003
2.Алексеева А.М. Конкурентные преимущества. М.,2003.
3.Баландин В.С. Конкуренция в бизнес - системах. Саратов,2001.
4.Бородин И. Практика исследования рынков. - М.-2003.
5.Бугакова Н.М. Маркетинговые аспекты формирования товарной стратегии промышленного предприятия.- М., 2005.
6.Бусов В.И. Управленческие решения: теория и практика.- М., 2002.
7.Галаева А.М. Маркетинговые исследования в форме стратегии развития предприятия.- М., 2002.
8.Горбашко Е.А. Конкурентоспособность промышленной продукции. СПб.,2001.
9.Горбунова Н.А. Теория оценки конкурентоспособности предприятия. Екатеринбург, 2005.
10.Грядовой Д.И. Управленческие решения: теория, методология, практика.- М., 2004.
11.Данакин Н.С. Управленческая оценка как объект социального исследования.- Бедгород, 2003.
12.Дробозина Л.А. Финансы. Учебник для вузов. – М., 2003.
13.Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование: анализ моделей. М.,2002
14.Зайцева О.В. Маркетинговое обоснование процессно-ориентировочного управления распределения готовой продукции.- Орел, 2006.
15.Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг. М., 2006.
16.Зуев Ю.Ю. Основы создания конкурентоспособного предприятия. М.,2006.
17.Кабиров С.Р. Управленческая политика организации. – Екатеринбург, 2004.
18.Ковалев В.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.- М., 2004.
19.Котлер Ф. Маркетинг- менеджмент. - СПб., 2003.
20.Крючкова О.Н. Конкуренция: тактические приемы ценообразования.// Интеграция. №1, 2003.
21.Крючкова О.Н. Маркетинговые приемы ценовой конкуренции.- Екатеринбург, 2003.
22.Латфуллин Г.Р., Райченко А.В., Теория организации. - СПб., 2003.
23.Лафта Д.К. Эффективность менеджмента организации. – М., 2003.
24.Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М., 2001.
25.Магометов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. М.,2007
26.Манн И. Практика исследования рынков.- СПб.- 2003.
27.Маркетинг: принципы и технологии маркетинга в современной рыночной системе. – М.- 2001.
28.Маркова Н.С. Управленческие идеи в России.- М., 2005.
29.Матвеев А.В. Управленческая инновационная деятельность руководителя предприятия.- М., 2003.
30.Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. М.,2006
31.Перерва П.Г. Самомаркетинг менеджера и бизнесмена.- М.- 2002.
32.Проблемы обеспечения конкурентоспособности в современных условиях. СПб., 2007.
33.Резниченко Б. Маркетинг: сделай сам.- СПб. – 2003.
34.Румянцева З.П.Общее управление организацией. Теория и практика.- М,2003.
35.Рэйс Э. Маркетинговые войны. – СПб.- 2003.
36.Сафиуллин Н.З. Конкурентоспособность производства. Казань,2002.
37.Уолкер О. Маркетинг- стратегия: MBA. –М., 2006.
38.Управление предприятием. Тенденции и перспективы развития.- М., 2001.
39.Философова Г.Г.Конкуренция и конкурентоспособность. М., 2007.
40.Финансы предприятия. Учебное пособие/Под ред.проф.Н.В.Колчиной.-М.,2004.
41.Эффективность стратегии фирмы. Сборник докладов. – СПб., 2007.
42.Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.- 2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга

Содержание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования конкурентной стратегии предприятия
1.1. Основные аспекты разработки конкурентной стратегии предприятия
1.2. Основные методы анализа рынков
ГЛАВА 2. Анализ конкурентоспособности общества с ограниченной ответственностью «Мебель для всех»
2.1 Общая характеристика предприятия и стратегий развития компании и товара
2.2 Оценка конкурентоспособности компании ООО «Мебель для всех»
ГЛАВА 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Мебель для всех»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Список литературы
1.Акимов А.И. Промышленный маркетинг. Киев, 2003
2.Алексеева А.М. Конкурентные преимущества. М.,2003.
3.Баландин В.С. Конкуренция в бизнес - системах. Саратов,2001.
4.Бородин И. Практика исследования рынков. - М.-2003.
5.Бугакова Н.М. Маркетинговые аспекты формирования товарной стратегии промышленного предприятия.- М., 2005.
6.Бусов В.И. Управленческие решения: теория и практика.- М., 2002.
7.Галаева А.М. Маркетинговые исследования в форме стратегии развития предприятия.- М., 2002.
8.Горбашко Е.А. Конкурентоспособность промышленной продукции. СПб.,2001.
9.Горбунова Н.А. Теория оценки конкурентоспособности предприятия. Екатеринбург, 2005.
10.Грядовой Д.И. Управленческие решения: теория, методология, практика.- М., 2004.
11.Данакин Н.С. Управленческая оценка как объект социального исследования.- Бедгород, 2003.
12.Дробозина Л.А. Финансы. Учебник для вузов. – М., 2003.
13.Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование: анализ моделей. М.,2002
14.Зайцева О.В. Маркетинговое обоснование процессно-ориентировочного управления распределения готовой продукции.- Орел, 2006.
15.Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг. М., 2006.
16.Зуев Ю.Ю. Основы создания конкурентоспособного предприятия. М.,2006.
17.Кабиров С.Р. Управленческая политика организации. – Екатеринбург, 2004.
18.Ковалев В.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.- М., 2004.
19.Котлер Ф. Маркетинг- менеджмент. - СПб., 2003.
20.Крючкова О.Н. Конкуренция: тактические приемы ценообразования.// Интеграция. №1, 2003.
21.Крючкова О.Н. Маркетинговые приемы ценовой конкуренции.- Екатеринбург, 2003.
22.Латфуллин Г.Р., Райченко А.В., Теория организации. - СПб., 2003.
23.Лафта Д.К. Эффективность менеджмента организации. – М., 2003.
24.Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М., 2001.
25.Магометов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. М.,2007
26.Манн И. Практика исследования рынков.- СПб.- 2003.
27.Маркетинг: принципы и технологии маркетинга в современной рыночной системе. – М.- 2001.
28.Маркова Н.С. Управленческие идеи в России.- М., 2005.
29.Матвеев А.В. Управленческая инновационная деятельность руководителя предприятия.- М., 2003.
30.Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. М.,2006
31.Перерва П.Г. Самомаркетинг менеджера и бизнесмена.- М.- 2002.
32.Проблемы обеспечения конкурентоспособности в современных условиях. СПб., 2007.
33.Резниченко Б. Маркетинг: сделай сам.- СПб. – 2003.
34.Румянцева З.П.Общее управление организацией. Теория и практика.- М,2003.
35.Рэйс Э. Маркетинговые войны. – СПб.- 2003.
36.Сафиуллин Н.З. Конкурентоспособность производства. Казань,2002.
37.Уолкер О. Маркетинг- стратегия: MBA. –М., 2006.
38.Управление предприятием. Тенденции и перспективы развития.- М., 2001.
39.Философова Г.Г.Конкуренция и конкурентоспособность. М., 2007.
40.Финансы предприятия. Учебное пособие/Под ред.проф.Н.В.Колчиной.-М.,2004.
41.Эффективность стратегии фирмы. Сборник докладов. – СПб., 2007.
42.Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.- 2002.

Купить эту работу

Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ЮНЕСКО В СФЕРЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ АФГАНИСТАНА, ПАКИСТАНА И БАНГЛАДЕШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование инновационной деятельности "..."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽