Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Модель работы менеджера по планированию рекламных акций

Номер заказа
20260
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Модель работы менеджера по планированию рекламных акций».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Модель работы менеджера по планированию рекламных акций

Введение
1. Рекламные акции как объект планирования
1.1. Рекламные акции: сущностные черты и типология
1.2. Подходы к выбору стратегии и тактике рекламных акций
2. Процесс планирования рекламных акций
2.1. Роль планирования в деятельности менеджера по рекламе
2.2. Основные этапы принятия решений в ходе планирования рекламных акций
3. Модель работы PR - менеджера по планированию рекламных акций в рамках PR-кампания для Томилинской птицефабрики
3.1. План рекламных акций по PR-кампании Томилинской птицефабрики
2.2. Модель деятельности менеджера по планированию
Заключение
Список литературы


1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006г.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005.
3.Абросимов И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной деятельностью – М.: Знание, 2006.
4.Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. Овруцкого А.В. – СПб.: Питер, 2004.
5.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Фин. и стат, 2005.
6.Балдин К.В. «Управленческие решения», М.: «Дашков и К», 2007.
7.Батрик Р. «Техника принятия эффективных управленческих решений», Спб: «Питер», 2006— 416 с.
8.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2002.
9.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. и спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2004.
10.Г Показать все
Кроме детального плана, рекомендуется расписать всю рекламную кампанию по срокам, средствам, акциям, и свести все материалы в таблицы. Безусловно, лучше начинать с проработки отдельных направлений рекламной деятельности, а уже затем выбирать наиболее эффективные средства и инструменты, собирая всё воедино.
2. Процесс планирования рекламных акций
2.1. Роль планирования в деятельности менеджера по рекламе
Правильно спланированная рекламная акция позволяет оптимизировать затраты и увеличить объемы продаж. Для этого необходимо знать основные этапы рекламных акций.
Ниже приведен типичный стратегический план [29; 84].
Типичный стратегический план рекламной кампании включает:
Введение.
Ситуационный анализ: необходим для оценки текущей рыночной ситуации. Включает анализ возможностей и пробл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу