все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Слияние и поглощение международных компаний
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА. M&A
ГЛАВА 2. ПРИЧИНЫ И МЕХАНИЗМ СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЖЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТ И ПРИЧИНЫ НЕЭФФЕКТИВНОСТИ СЛИЯНИЙ И ПОГЛОЩЕНИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Владимирова И.Г. Слияние и поглощение компаний: характеристика современной волны// Корпоративный менеджмент/ http://www.cfin.ru/press/management/2002-1/02.shtml.
2.Голубкова Е.Н., Сейфуллаева М. Э. Международный маркетинг. Учеб-но-методическое пособие. Издательство "Дело и сервис", 2008. – 256 с.
3.Конина Н.Ю. Слияние и поглощение в конкурентной борьбе междуна-родных компаний. Издательство: Проспект, 2005. – 150 с.
4.Моисеева Н., Черенков В., Багиев Г. Международный маркетинг. Учебник для вузов. Издательство: ПИТЕР, ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ, Питер Пр., 2008. – 415 с.
5.Ноздрева Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга. Из-дательство МГИМИ, Росспэн, 2004. – 280 с.
6.Сейфуллаева М.Э. Международный маркетинг: Учебник. Издательство: Юнити – Дана, 2004. – 320 с.
7.Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг. Издательство: Рос. экон. акад., 2008. – 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Слияние и поглощение международных компаний
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА. M&A
ГЛАВА 2. ПРИЧИНЫ И МЕХАНИЗМ СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЖЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТ И ПРИЧИНЫ НЕЭФФЕКТИВНОСТИ СЛИЯНИЙ И ПОГЛОЩЕНИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Владимирова И.Г. Слияние и поглощение компаний: характеристика современной волны// Корпоративный менеджмент/ http://www.cfin.ru/press/management/2002-1/02.shtml.
2.Голубкова Е.Н., Сейфуллаева М. Э. Международный маркетинг. Учеб-но-методическое пособие. Издательство "Дело и сервис", 2008. – 256 с.
3.Конина Н.Ю. Слияние и поглощение в конкурентной борьбе междуна-родных компаний. Издательство: Проспект, 2005. – 150 с.
4.Моисеева Н., Черенков В., Багиев Г. Международный маркетинг. Учебник для вузов. Издательство: ПИТЕР, ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ, Питер Пр., 2008. – 415 с.
5.Ноздрева Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга. Из-дательство МГИМИ, Росспэн, 2004. – 280 с.
6.Сейфуллаева М.Э. Международный маркетинг: Учебник. Издательство: Юнити – Дана, 2004. – 320 с.
7.Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг. Издательство: Рос. экон. акад., 2008. – 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144060 Курсовых работ — поможем найти подходящую