Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Тема №5.

Номер заказа
20755
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Тема №5.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Тема №5.
Содержание

Введение
1.Роль конкурентных преимуществ в деятельности организаций
2.Конкурентные преимущества организации и методы их оценки
2.1.Сущность конкурентных преимуществ
2.2.Факторы повышения конкурентных преимуществ
2.3.Методы оценки конкурентных преимуществ
3.Конкурентные преимущества ГДОУ №32
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы

1.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2007. – 432 с.
2.Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 912 с.
3.Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. – М. Омега-Л, 2010. – 204 с.
4.Парахина В.Н., Максименко С.В., Панасеенко С.В., Стратегический менеджмент. – М.: КНОРУС, 2007. – 496 с.
5.Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2009. – 496 с.
6.Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2010. – 608 с.
7.Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). – М.: Экзамен, 2009. – 637 с.
8.Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 287 с.
9.Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Эксмо, 2009. – 416 с.
10.Фахтудинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2007. – 448 с.
11. Показать все
Стратегическое позиционирование основано на преимуществе, недостижимом для конкурентов (ключевое конкурентное преимущество). Это может быть уникальность товара или услуги, имидж торговой марки, технологическое лидерство, уникальная комбинация видов деятельности и т.д.Итак, предложение компании должно быть значимым для потребителей, чтобы его можно было классифицировать как конкурентное преимущество. Однако степень значимости бывает разной.«Чтобы определенный фактор стал конкурентным преимуществом компании, необходимо, чтобы он имел ключевое значение для потребителей и одновременно базировался на уникальности бизнеса компании.»Наиболее цитируемым автором в зарубежной и отечественной литературе по теории конкуренции, управления конкурентными преимуществами является М. Портер. В следующем па Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу