Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Назначение, формы и границы контроля в системе менеджмента.

Номер заказа
21457
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Назначение, формы и границы контроля в системе менеджмента.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Назначение, формы и границы контроля в системе менеджмента.
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические основы назначений, форм и границ контроля в системе менеджмента
1.1. Понятие и значение форм и границ контроля в системе менеджмента
1.2. Характеристика видов и форм контроля в системе менеджмента
1.3. Характеристика этапов контроля в системе менеджмента
Глава 2. Анализ форм и границ контроля в системе менеджмента
2.1.Характеристика организации
2.2. Анализ принятия назначений, форм и границ контроля в системе менеджмента в организации
Глава 3. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию контроля в системе менеджмента в организации
3.1 Совершенствование назначений, форм и границ контроля в системе менеджмента в организации
3.2. Разработка методов повышения контроля качеством продукции в ООО «Сельхозмотажсервис»
Заключени Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Басовский Д.Е., Протасьев В.Б. Управление ка¬чеством. Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 211 с.
2.Богатырев А.А., Филиппов Ю.Д. Стандартизация статистических методов управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2010. 121с.
3.Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд.стандартов. 2010. 150с.
4.Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Фе-никс». 2011. 255с.
5.Гиссин В.И. Управление качеством. — М.: ИКЦ: «МарТ», 2003.
6.Глазунов А.В. Документы системы QS-9000/1 // Стандарты и качество. 2010. №6. с. 56-60.
7.Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: Изд. Стандар-тов.2011. 80с.
8.Друкер Ф.П. Практика менеджмента. – М.: Изд. Дом "Вильямс", 2005.
9.Жигун Л.А. Современные основы организации контроля на предпри Показать все
«Справочники норм использова­ния производственных ресурсов»
1. Текущие значения нормальных величин контрольных показателей.
«Положение о производственном (оперативном) учете»
Способы определения фактических величин контрольных показателей.
Способы анализа и регулирования отклонений.
Описание информационной инфраструктуры.
Выводы
Итак, система контроля характеризуется наличием определенной совокупности реквизитов — объектов и субъектов контроля, точек контроля, размера контроля, способов контроля и инфор­мационной инфраструктуры. Перечисленные реквизиты должны быть представлены во вну­тренних нормативных документах, регламентирующих порядок реализации функции контроля. Функция контроля является «процессно-ориентированной» и для ее описания может быть при­меним «процессный подход».
Р Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу