Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль менеджмента в рыночных условиях

Номер заказа
21617
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль менеджмента в рыночных условиях».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль менеджмента в рыночных условиях
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Сущность менеджмента и его основные функции
1.1 Сущность менеджмента
1.2 Основные функции менеджмента
2 Значение и влияние эффективности менеджмента на деятельность компании
2.1 Значение менеджмента в современных условиях
2.2 Сравнительный анализ используемых современными предприятиями систем менеджмента
Заключение
Список использованной литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунина. – М. : Маркетинг, 2001
2.Бандурин А.В. Управление деятельностью корпорации в России : дис. … д-ра экон. наук / А.В. Бандурин. – М., 2002
3.Биленов О.Н. Система стратегического маркетинга на промышленном предприятии : дис. … д-ра экономич. наук / О.Н. Биленов. – М., 2001
4.Голубева Н.В. Формирование стратегии конкуренции компании на отраслевом рынке / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. Новосибирск, 2007.
5.Дойл П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойл. – СПб. : Пи-тер, 2002
6.Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000
7.Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование: анализ моделей управления / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская – СП Показать все
Безусловно, потребность в подтверждении своей значимости — одна из центральных для любого ребенка. Однако есть дети, для которых желание привлечь к себе внимание становится смыслом жизни и способом достижения цели, они очень чувствительны. Их эмоциональные реакции (слезы и смех, печаль и радость) могут меняться с калейдоскопической быстротой и часто используются для воздействия на окружающих. Они впечатлительны, обидчивы, непостоянны в своих привязанностях. Они готовы прибегнуть к любым способам для того, чтобы оказаться в центре всеобщего внимания. Остаться незамеченными для таких детей (чаще это девочки) равносиль­но наказанию. Стремление самоутверждаться любой ценой ориентирует их на внешние, броские, не требующие особых усилий достижения. При правильной переориентации на истинные ценно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу