все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
7 простых методов на примере ООО"......"
Содержание
Содержание
Введение
Теория, история и настоящее основ качества
Ключевые фигуры
Эдвард Деминг
Квалиметрия в Российской федерации
Повышение качества процессов на основе семи простых методов контроля качества
Семь простых методов контроля качества: Теоретическая основа
Семь простых методов контроля качества: Составляющие методы
Семь простых методов контроля качества: Внедрение и результат
Пример повышение качества процессов на основе семи простых методов
Краткие сведения о компании
Контрольный лист
Контрольная карта
Диаграмма Парето
Гистограмма
Диаграмма рассеяния
Метод стратификации
Диаграмма Исикавы
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Аристов, О.В. Управление качеством : учебное пособие для вузов / О. В. Аристов. - М. : ИНФРА-М, 2005. 216с.:ил. - ISBN 5-16-001953-7.
2.Горбашко Е. А. Управление качеством: учебное пособие / Е.А.Горбашко. — СПб.: Питер, 2008. — 384 с: ил.. ISBN 978-5-91180-794-8 Стр.215-217
3.Г.Р. Нив Пространство доктора Деминга: Пер. с англ. – М.:МГИЭТ (ТУ), 1996г. – 344 с.
4.К. Исикава Японские методы управления качеством: - Пер. с англ. – М.:Экономика 1988г. – 215 с.
5.Салимова Т.А.. Управление качеством: учебное пособие по спец. «Менеджмент организации» / Т.А. Салимова— М.: Омега-Л, 2007. — 414 с: табл.. ISBN 5-370-00048-4
6.Шевчук, Д.А. Управление качеством : учебник / Д. А. Щевчук. - М. : ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. 216с. - ISBN 978-5-476-00721-0.
7.Статья «Метод Семь основных инструментов контроля качества» Кузьмин А.М. , www.inventech.ru/lib/glossary/7basmeth/
8.Статья «7 простых инструментов контроля качества», Полховская Т., Адлер Ю., Шпер В., http://quality.eup.ru/DOCUM4/7_instrum.html
9.Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь ISO 9000:2005 Quality management systems – Fundamentals and vocabulary (IDT)[Текст]: ГОСТ Р ИСО 2009-2008. – Изд. 2008. – Взамен ГОСТ Р ИСО 9000– 2001 ; введ. 18.12.2008.
10.Доступно на www.volkswagen.by/service/service/
11.Доступно на www.management.com.ua/qm/qm036.html
12.Доступно на http://ru.wikipedia.org
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
7 простых методов на примере ООО"......"
Содержание
Содержание
Введение
Теория, история и настоящее основ качества
Ключевые фигуры
Эдвард Деминг
Квалиметрия в Российской федерации
Повышение качества процессов на основе семи простых методов контроля качества
Семь простых методов контроля качества: Теоретическая основа
Семь простых методов контроля качества: Составляющие методы
Семь простых методов контроля качества: Внедрение и результат
Пример повышение качества процессов на основе семи простых методов
Краткие сведения о компании
Контрольный лист
Контрольная карта
Диаграмма Парето
Гистограмма
Диаграмма рассеяния
Метод стратификации
Диаграмма Исикавы
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Аристов, О.В. Управление качеством : учебное пособие для вузов / О. В. Аристов. - М. : ИНФРА-М, 2005. 216с.:ил. - ISBN 5-16-001953-7.
2.Горбашко Е. А. Управление качеством: учебное пособие / Е.А.Горбашко. — СПб.: Питер, 2008. — 384 с: ил.. ISBN 978-5-91180-794-8 Стр.215-217
3.Г.Р. Нив Пространство доктора Деминга: Пер. с англ. – М.:МГИЭТ (ТУ), 1996г. – 344 с.
4.К. Исикава Японские методы управления качеством: - Пер. с англ. – М.:Экономика 1988г. – 215 с.
5.Салимова Т.А.. Управление качеством: учебное пособие по спец. «Менеджмент организации» / Т.А. Салимова— М.: Омега-Л, 2007. — 414 с: табл.. ISBN 5-370-00048-4
6.Шевчук, Д.А. Управление качеством : учебник / Д. А. Щевчук. - М. : ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. 216с. - ISBN 978-5-476-00721-0.
7.Статья «Метод Семь основных инструментов контроля качества» Кузьмин А.М. , www.inventech.ru/lib/glossary/7basmeth/
8.Статья «7 простых инструментов контроля качества», Полховская Т., Адлер Ю., Шпер В., http://quality.eup.ru/DOCUM4/7_instrum.html
9.Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь ISO 9000:2005 Quality management systems – Fundamentals and vocabulary (IDT)[Текст]: ГОСТ Р ИСО 2009-2008. – Изд. 2008. – Взамен ГОСТ Р ИСО 9000– 2001 ; введ. 18.12.2008.
10.Доступно на www.volkswagen.by/service/service/
11.Доступно на www.management.com.ua/qm/qm036.html
12.Доступно на http://ru.wikipedia.org
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую