Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Деловая беседа как основная форма делового общения при управлении поведением работников в организации

Номер заказа
23375
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Деловая беседа как основная форма делового общения при управлении поведением работников в организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Деловая беседа как основная форма делового общения при управлении поведением работников в организации
Содержание

Введение
1. Теоретические основы делового общения
1.1 Деловое общение: понятие, структура и цели
1.2 Коммуникативная и интерактивная стороны делового общения
2. Проведение деловых бесед с работниками на предприятии
2.1 Управление поведением работников с помощью деловой беседы
2.2 Коуч - менеджмент – новый метод управление персоналом
Заключение
Список использованной литературы


Список использованной литературы
Учебная литература
1)Аминов И.И. Психология делового общения М.: Омега – Л, 2009.
2)Андреева Г.М. Основы менеджмента. – М.: Аспект Пресс, 2010.
3)Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. - 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2011.
4)Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.
5)Браим И.И. Менеджмент. – Минск: Жизнь, 2009.
6)Волгин Б.В. Деловое общение. – М.: Деловая мысль, 2010.
7)Гончарук В.В. Психология делового общения и управленческих воздействий. – СПб: Нева, 2009.
8)Дебольский М.С. Психология делового общения. – М.: ПРИОР, 2009.
9)Ковальчук А.С. Основы делового общения: Учебное пособие для студентов вузов. 3-е изд., перераб.и доп. – Ростов на/Д: Феникс, 2008.
10)Крегер О.Т, Тьюсон Дж. М. Делово Показать все
Не используйте безличные формулировки. Дистанционно и безлично действуют формулировки типа «Согласно этому можно понять, что…», равно как и приводимые большие числа. Сослагательное наклонение – «Я бы сказал…», «Я должен бы…» - не выражает решительного поступка, а скорее создает дистанцию между собеседниками.Серьезная проблема возникает, когда партнер не до конца понимает или иначе истолковывает смысл слова или высказывания, который вы в них вкладываете. Чем абстрактнее понятие, тем многозначнее его можно интерпретировать. Поэтому целесообразно ухе в самом начале разговора разъяснить понятие, сообщив партнеру, что вы конкретно имеете в виду.Успешность делового общения зависит не только от умения говорить, но и от умения слушать собеседника. Слушание – это сложный процесс, требующий значител Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу