Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Служба обслуживания

Номер заказа
24287
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Служба обслуживания».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Служба обслуживания
Оглавление
Введение
Глава 1.Описание деятельности службы обслуживания в гостинице
1.1.Место службы обслуживания среди других служб гостиницы
1.2. Функции службы обслуживания
Глава 2.Анализ деятельности гостиницы на примере мини отеля
2.1.Описание гостиницы. Цели, политика и философия гостиницы
2.2. Услуги, предоставляемые гостиницей
2.3.Номерной фонд гостиницы
2.4.Категория или класс гостиницы. Ценовой уровень гостиницы.
2.5.направленность гостиницы и основные потребители
2.6.Структура управления гостиницей
2.7.Основные службы гостиницы
2.8.Политика качества гостиницы
Заключение
Список используемых источников

Список используемых источников
1.Алиханов Е.С., Алиханова З.И. Бизнес-план /М. Магистр – 1999.
2.Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. –М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2005. –352 с.
3.Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: Филинъ, 2006. – С. 23-24.
4.Епифанов С.А. Экономические расчеты. Пособие для бухгалтеров /М. Главбух – 2007
5.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, ООО «новое знание», 2008, 364с
6.Каузвитц К., Шуманн С. Экономика /М. Финансы и Статистика – 2007
7.Линдерманн Ф., Каузвитц К. Математические методы в экономическом планировании /М. Мир – 2007
8.Липсиц И. Дороже денег только репутация.// Россия молодая 2007 март. с Показать все
Главный кастелян ответственен за ведение значительного количества документации. Он не только составляет график работ и оценивает труд служащих отдела, он также отвечает за сохранность и надлежащий вид мебели в гостевых комнатах, залах и холлах, снабжение горничных запасами моющих и чистящих средств, учет и пополнение запасов постельного белья, снабжение номеров банными и санитарно-гигиеническими принадлежностями и т.п.Сервисная службаВ связи с важностью первых впечатлений клиента особая ответственность возлагается на обслуживающий персонал, или униформистов. Возглавляет обслуживающий персонал менеджер. Ему подчиняются швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства, консьержи, посыльныеПервыми гостей на неофициальном уровне встречают служащие гаражного хозяйства. Дежурный Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу