Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Индивидуальность бренда. Технологии рождения бренда. Имя, дизайн, упаковка

Номер заказа
24964
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Индивидуальность бренда. Технологии рождения бренда. Имя, дизайн, упаковка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 18
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Индивидуальность бренда. Технологии рождения бренда. Имя, дизайн, упаковка
1.Теоретическая часть
1.1.Идентичность бренда, индивидуальность бренда
1.2.Модели разработки бренда
1.3.Креативные и психотехнологии рождения бренда
1.4.Имя бренда. Мифологические корни брендинга
1.5. Упаковка, фирменный знак, логотип
2.Практическая часть
2.1.Технологии создания и расширения бренда.
2.2.Составьте слоган для бренда
2.3.Найдите в брендах имена основателей
2.4.Придумайте название салону красоты
Список литературы


1)Аакер Дэвид. Создание сильных брендов/Дэвид Аакер.-М.: Ид Гребенников,2008 .-440 с.
2)Гамаюнов Б.П.Маркетинг и продажа услуг/Б.П.Гамаюнов.-М.:Феникс,2010-416 с.
3)Годин А.М. Брендинг/ А.М.Годин.- М.:Дашков и К,2006.-424 с.
4)Карпова С.В.Брендинг/С.В.Карпова. - М.: Кнорус,2008 .-224 с.
5)Мазилкина Е.И. Брендинг/ Е.И.Мазилкина.-М.: Дашков и К,2011.-224 с.
6)Тихонова С.Мифология брендинга в обществе глобального потребления//Власть,2008. 45-47 с.
7)http://www.advesti.ru/publish/brending/drama/
- восприятие качества- то, как потребители оценивают качество товара;
- ассоциации бренда- свободные ассоциации, возникающие при контакте потребителя с атрибутами бренда;
- суть бренда -самое важное в марке, выраженное пятью словами.
Индивидуальность бренда представляет собой уникальный набор характеристик данной марки, выраженный в терминах индивидуальных черт человека.
Все свойства бренда можно разделить на три категории. К первой относятся декларируемые особенности марки, т.е., которые эксплицитно предлагаются или обещаются потребителю, назовем их обещаниями. Во вторую категорию попадают такие характеристики, которые требуют конкретных действий(фактов), подтверждающих их наличие, их можно назвать подтверждениями.
Третья категория включат в себя подразумеваемые, или имплицитные, обе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу