все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль пиар деятельности в общей концепции управления предприятием.
Содержание
Введение
1. Общие концепции управления предприятием
2. Роль PR службы в структуре управления предприятием
3. Основы деятельности PR службы на предприятии
Заключение
Список литературы
?
Список литературы
1.А. Новиков 6 основных принципов PR в кризисной ситуации // Экономика предприятия, 2009, №7, с. 15-18
2.Г.Г. Почепцов. Теория коммуникации - М.:Эко-М – 2010, 520 с.
3.Зуб А.Т. Антикризисное управление: учеб. пособие для вузов.- М.: Аспект-пресс, 2010, 370 с.
4.Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия. — M.: Дело и сервис, 2008, 370с.
5.Коуз Р. Природа фирмы. — Вестник СпбГУ. Сер. Экономика. 2002. №4.
6.Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления.— Высшая школа менеджмента СПбГУ; Дом С.-Петерб.гос.ун-та, 2008.
7.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Букинист, 2010, 430 с.
8.Крысько В.Г., Секреты психологической войны, М.: Аклор, 2012 г., 448 с.
9.Кузьминов Я.И., Бендукидзе К.А., Юдкевич М.М. «Курс институциональной экономики: Институты, Сети, Трансакционные издержки и Контракты». — М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2005.
10. Ольшевский А.С Антикризисный PR и консалтинг. - Спб.: Питер, 2009, 690 с.
11. Рамелт Р. П. К стратегической теории фирмы. — Вестник СПбГУ. Сер. Менеджмент. 2006. № 1.
12. Макаров В. Л., Клейнер Г. Б.. Микроэкономика знаний. — Издательство: Экономика, 2007
13. Р. Чалдини, Психология влияния, СПб.: Питер, 2009 г., 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль пиар деятельности в общей концепции управления предприятием.
Содержание
Введение
1. Общие концепции управления предприятием
2. Роль PR службы в структуре управления предприятием
3. Основы деятельности PR службы на предприятии
Заключение
Список литературы
?
Список литературы
1.А. Новиков 6 основных принципов PR в кризисной ситуации // Экономика предприятия, 2009, №7, с. 15-18
2.Г.Г. Почепцов. Теория коммуникации - М.:Эко-М – 2010, 520 с.
3.Зуб А.Т. Антикризисное управление: учеб. пособие для вузов.- М.: Аспект-пресс, 2010, 370 с.
4.Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия. — M.: Дело и сервис, 2008, 370с.
5.Коуз Р. Природа фирмы. — Вестник СпбГУ. Сер. Экономика. 2002. №4.
6.Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления.— Высшая школа менеджмента СПбГУ; Дом С.-Петерб.гос.ун-та, 2008.
7.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Букинист, 2010, 430 с.
8.Крысько В.Г., Секреты психологической войны, М.: Аклор, 2012 г., 448 с.
9.Кузьминов Я.И., Бендукидзе К.А., Юдкевич М.М. «Курс институциональной экономики: Институты, Сети, Трансакционные издержки и Контракты». — М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2005.
10. Ольшевский А.С Антикризисный PR и консалтинг. - Спб.: Питер, 2009, 690 с.
11. Рамелт Р. П. К стратегической теории фирмы. — Вестник СПбГУ. Сер. Менеджмент. 2006. № 1.
12. Макаров В. Л., Клейнер Г. Б.. Микроэкономика знаний. — Издательство: Экономика, 2007
13. Р. Чалдини, Психология влияния, СПб.: Питер, 2009 г., 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую