Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

бизнес-процессы компании ОАО «МТС»

Номер заказа
25404
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «бизнес-процессы компании ОАО «МТС»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 69
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

бизнес-процессы компании ОАО «МТС»
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Сущность и теоретические основы процессного подхода к управлению компанией
1.1 Рассмотрение теоретических аспектов процессного подхода
1.2 Выявление особенностей, связанных с обслуживанием клиентов
1.3 Выводы
2 Структура основных и вспомогательных бизнес-процессов компании ОАО «МТС»
2.1 Описание структуры бизнес-процессов, выделение ключевых процессов
2.2 Описание систематизации бизнес-процессов, основывающихся на модели еТОМ
2.3 Рекомендации по совершенствованию процессов и выводы
Заключение
Список использованной литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.ISO 9000:2000 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
2.Автоматизированные системы управления предприятием: Учеб. пособие /В. В. Врага, Л. А. Вдовенко, Г. Д. Савичев и др.; под ред. Г. А. Титоренко.- М.: Финансы и статистика, 2008. – 263 с.
3.Андреева В.И. Делопроизводство. - М., - 2009. – 564с.
4.Астахов В.П. Теория бухгалтерского учета. – Ростов н/Д.:Издат.центр «МарТ», 2006. – 448 с.
5.Бойко В.В. Проектирование баз данных информационных систем. – М.:Финансы и статистика, 2009.-235 с.
6.Брябрин В. М. Программное обеспечение персональных ЭВМ. – 2-ое изд. – М.: Наука, 2009. – 272 с.
7.Буч Г., Рамбо Д., Джекобсон А. Язык UML. Руководство пользователя. – М.: ДМК, 2010
8.Волков С. И., Романов А. Н. Организация машинной обработки Показать все
В целом для предприятий сферы услуг существенными представляются следующие принципы управления деятельностью:
Принцип № 1 – Фокус на потребителя и повышение конкурентоспособности: 
Для предприятий сферы услуг в целом, а для предприятий телекоммуникационного сектора в особенности важным является именно ориентация на потребителя. Это обосновано названными ранее особенностями телекоммуникационных услуг – неразрывностью производства и реализации, невозможностью хранения и срочностью. Кроме того, необходимость фокуса на потребителе обоснована широкой конкуренцией на рынке телекоммуникационных услуг.
Принцип № 2 – Лидерство руководства в обеспечении гибкости развития 
 Данный принцип характерен не только для предприятий сферы услуг, но и для предприятий многих производственных отраслей эконо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу