Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Обеспечивающие функции и их значение в управлении инновационным предприятием

Номер заказа
26366
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Обеспечивающие функции и их значение в управлении инновационным предприятием».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Обеспечивающие функции и их значение в управлении инновационным предприятием

ВВЕДЕНИЕ
2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Обеспечивающие функции и их значение в управлении инновационным предприятием
2.1 Инновационный менеджмент как аппарат управления инновациями
2.2 Планирование как функция управления инновациями
2.3 Сущность функции организации управления инновациями на предприятии
2.4 Контроль как функция завершающая управленческий цикл в инновационном менеджменте
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Исходные данные для оценки рынка сбыта
3.2. Маркетинговые исследования
3.4. Экономическая оценка инновационного проекта
3.4.1. Расчет денежных потоков инновационного проекта
3.4.2. Определение внутренней нормы прибыли
3.4.3. Экономическая оценка инновационного проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: Учебник. - М.:
ЮНИТИ, 2001.
2.Оголёва Л.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие.
-М.:ИНФРА-М,2002.
3.Основы инновационного менеджмента. Теория и прктика: Учебное
пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Мендели. - М.: Эко¬
номика, 2000.
4.Рубцов А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: МГИУ,
1998.
5.Прокудина О.В., Рубцов А.П. Основы маркетинга: Учебное посо¬
бие к практическим занятиям. - М.: МГИУ, 1998.
6.Иванов И.А. Инновационный менеджмент: Учебник. - Ростов-на-
Дону: БАРО-ПРЕСС, 2001.
7.Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. - М.:
ИНФРА-М, 2002.
8.Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие.
-М.: ЮНИТИ, 2001.
9.Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика: Пер. Показать все
"рынков товара";
2 - микросегментация, в которой ставится цель выявления каждого
ранее идентифицированного рынка - "сегменты" потребителей.
Составив схему базового рынка, студент оценивает привлекатель­ность каждого рынка и сегмента и конкурентоспособность фирмы "Регул". Далее выбирает стратегию охвата рынка, исходя из возможностей и потен­циала фирмы по двум основным параметрам рынка - функции (потребно­сти) и группы потребителей, а также трем дополнительным - объемы, сро­ки и технологии.
Исходя из выявленной потребности приборов (табл. 4), и в соответ­ствии со своими производственными возможностями, определяемыми в первую очередь его производственной мощностью и стратегическим пла­ном по производству и реализации продукции, планируется его производ­ственная программа.
Таблица 4 Исхо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу