Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинг закупок и сбыта на предприятие оптовой торговли

Номер заказа
26525
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг закупок и сбыта на предприятие оптовой торговли».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг закупок и сбыта на предприятие оптовой торговли
Содержание


Введение
1. Теоретические аспекты оптовой торговли
1.1. Сущность и классификация оптовой торговли
1.2. Формы оптовой торговли
2. Исследование закупочной и сбытовой деятельности ООО «Флора и Дизайн»
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Флора и Дизайн»
2.2. Анализ маркетинга закупок и сбыта в ООО «Флора и Дизайн»
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция [Текст]. – М.: Экономика, 1990. – 206 с.
2.Бланк И. А. Управление торговым предприятием [Текст]. – М.: ЭКМОС, 1998. – 416 с.
3.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г.. Маркетинг. Учебное пособие. [Текст]. - М.: Юнити, 2003. — 154 с.
4.Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность : организация и управление: учебник. [Текст]. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. — 365 с.
5.Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. [Текст]. - М. Высшая школа, 2005. — 236 с.
6.Голубков Е.. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. [Текст]. - М.: Дело, 2006. — 509 с.
7.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. [Текст]. /Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 2006. — 356 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга. [Текст]. Показать все
1. Рассмотреть теоретические аспекты оптовой торговли;
2. Изучить организацию маркетинга закупок и сбыта в ООО «Флора и Дизайн».
· интенсивная система сбыта: работа одновременно со всеми посредниками;
4. по размеру оборота
· крупные оптовики;
· средние оптовики;
· мелкие оптовики;
5. с точки зрения организации оптовой торговли существует три общей категории:
· оптовая торговля производителей;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу