Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление креативными проектами

Номер заказа
26622
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Управление креативными проектами».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление креативными проектами
Содержание
Введение
Глава 1 Креативность как неотъемлемая часть современного общества
Креативный менеджмент
1.2 Креативный кластер экономики
Глава 2 Управление креативными проектами
2.1 Поиск идей и основные принципы креативного проектирования
2.2 Проектирование креативных проектов на примере социальных сетей
Заключение
Литература

Литература

1. Якубов М.Р. Креативный менеджмент: практический аспект // Креативная экономика. — 2010. — № 11 (47). — c. 19-24. — http://www.creativeconomy.ru/articles/3670/
2. Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. – М.: Классика-XXI, 2005
3. Бунич А.Н. «7 принципов новой экономики для России (от индустриального к информационному сообществу)» // iBusiness. – 2000. – № 1–2.
4. Гнедовский М. Творческие индустрии: политический вызов для России [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.strana-oz.ru («Отечественные записки»).
5. Алексей Гончарик Политика в области творческих индустрий: зарубежный опыт и российские реалии [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.creativeindustries.ru.
6. Jason Potts, Stuart Cunningham, John Hartley, Paul Ormerod Social network mark Показать все
На создание своего интеллектуального капитала человек делает физические и прочие затраты постоянно в течение своей жизни, а на выполнение физической работы только в момент её исполнения. Интеллектуальный капитал, как и физические возможности человек всегда имеет при себе и может превратить его в товар, а товар в деньги, компенсируя затраты прошлых периодов.
Задача организации (менеджмента) создать привлекательные условия для человеческого капитала и исключить его миграцию. Задача креативного менеджмента обеспечить активную, эффективную, творческую (интеллектуальную) деятельность человека (человеческого капитала). Для мотивации творческой деятельности накоплен целый арсенал методов и способов. Однако самая эффективная мотивация заложена в самом творческом человеке – это его любознательнос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу