Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Организация и проведение рекламной кампании ООО "Вент Элит"

Номер заказа
27083
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация и проведение рекламной кампании ООО "Вент Элит"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация и проведение рекламной кампании ООО "Вент Элит"
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
1.1. Описание проблемной ситуации
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации
1.3. Формулировка проблемы
1.4. Обоснование актуальности проблемы
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы
1.6. Описание возможных последствий проблемы
1.7. Характеристика целевых групп
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ
2.1. Управление интеграцией
2.2. Управление содержанием
Стратегия проекта (по Портеру),
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
4.1. Управление командой
4.2. Организационное моделирование проекта
4.3. Управление временем
4.4. Управление стоимостью
4.5. Управление рисками
4.6. Управление коммуникациями
4.7. Управление поставками
4.8. Управление качеством
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) «О рекламе» (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.08.2011) // «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
2.Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер; пер. с англ. – М., 2003. – С. 20-54; Аакер, Д. Стратегия управления портфелем брендов / Д. Аакер; [пер. T.B. Виноградовой; под ред. и с предисл. С. Г. Божук]. - М.: Эксмо, 2008. - С. 28-67.;
3.Ассоциация коммуникационных агентств России // Реклама и право. 2011. № 1. С. 25-40.
4.Брагина Е.Л. Методологические подходы к организации рекламной деятельности малых торговых предприятий // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2011. № 6. С. 72-76.
5.Власова М.В., Павликова А.В. Использовани Показать все
ВВЕДЕНИЕВ связи с изменениями отечественной экономики 1991 г. обострились конкурентные отношения. Так, от конкуренции за ресурсы экономика перешла к конкуренции за потребителя и ужесточение отношений в этой сфере. Причиной явления стало формирование рыночных отношений, разнообразие организационно-правовых форм субъектов российского рынка, либерализация цен, финансовая дестабилизация, инфляция, демонополизация экономики, развитие внешнеэкономических связей, приватизация. Все перечисленные факторы выступили причинами увеличения предложения товаров. Это явление в сочетании со снижением платежеспособного спроса приводит к оживлению конкуренции. Реформы, проводимые в России образовали предпосылки развития конкуренции посредством изменения критериев работы на рынке. Так производители больше Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу