все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Любой новый продукт
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления инновационной деятельностью
1.1. Понятие, сущность и классификация инноваций
1.2. Жизненный цикл инноваций
1.3. Понятие и сущность инновационного процесса
1.4. Сущность инновационной деятельности предприятия
Глава 2. Разработка и обоснование инновационного проекта
2.1. Выбор и обоснование объекта исследования
2.2. Результат проекта
2.3. Этапы проведения работ по разработке инновации
2.4. Смета затрат по этапам работ по инновационному проекту
2.5. Выявление и оценка рисков инновационного проекта
2.6. Расчет эффективности реализации инновационного проекта
Глава 3. Документальное оформление инновационного проекта
3.1. Краткая аннотация проекта
3.2. Техническое задание
3.3. Календарный план выполнения работ
3.4. План доходов
Заключение
Список использованной литературы
1.Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» [Электронный ресурс] Правовая Интернет-система ПРАВО.РУ. URL: http://www.pravo.ru (дата обращения 01.06.2012).
2.Абрамешин, А.Е. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / А.Е. Абрамешин, Т.П. Воронина, О.П. Молчанова, Е.А. Тихонова, Ю.В. Шленов. – М.: Аспект-Пресс, 2010. – 272 с.
3.Брайан, Т. Управление научно-техническими нововведениями / Т. Брайан. - М.: Экономика. - 1989. -310 с.
4.Завлин, П.Н. Оценка эффективности инноваций / П. Н. Завлин, А. В. Васильев. - СПб.: Бизнес-Пресса, 1998. - 165 с.
5.Михайлов, Р.А Управление инновационными проектами / Р.А. Михайлов, Т.В. Модиц, Н.Н. Молчанов, П.С. Шарахан. – СПб.: TACIS, 2010. – 208 с.
6.Молчанов Н.Н. Инновационный процесс: организация и маркетинг. / Н.Н. Молчанов. – СПб.:, 1995. - 379 с.
7.Рынок CRM-систем // CNews.ru. Интернет издание о высоких технологиях. URL: http://www.cnews.ru/reviews/free/hardnsoft/soft/crm.shtml (Дата обращения: 10.06.2012).
8.Рысев, Н. Активные продажи / Н. Рысев. – СПб.: Питер, 416 с.
9.Траут, Дж. Маркетинговые войны / Джек Траут, Эл Райс / Пер. с англ. под ред. А. Толстикова. – СПб.: Питер, 2012. - 304 с.
10.Управление отношениями с клиентами [Электронный ресурс] Статья на сайте Фирмы «1С». URL: http://v8.1c.ru/trade/crm/ (Дата обращения: 10.06.2012).
11.Шумпетер, Й.А. Теория экономического развития: Капитализм, социализм и демократия / Й.А. Шумпетер. – М.: Директ-Медиа, 2007. – 400 с.
12.Экономика организации (предприятия) / Под ред. проф. Н. А. Сафронова. – М.: Экономистъ, 2009. – 618 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Любой новый продукт
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления инновационной деятельностью
1.1. Понятие, сущность и классификация инноваций
1.2. Жизненный цикл инноваций
1.3. Понятие и сущность инновационного процесса
1.4. Сущность инновационной деятельности предприятия
Глава 2. Разработка и обоснование инновационного проекта
2.1. Выбор и обоснование объекта исследования
2.2. Результат проекта
2.3. Этапы проведения работ по разработке инновации
2.4. Смета затрат по этапам работ по инновационному проекту
2.5. Выявление и оценка рисков инновационного проекта
2.6. Расчет эффективности реализации инновационного проекта
Глава 3. Документальное оформление инновационного проекта
3.1. Краткая аннотация проекта
3.2. Техническое задание
3.3. Календарный план выполнения работ
3.4. План доходов
Заключение
Список использованной литературы
1.Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» [Электронный ресурс] Правовая Интернет-система ПРАВО.РУ. URL: http://www.pravo.ru (дата обращения 01.06.2012).
2.Абрамешин, А.Е. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / А.Е. Абрамешин, Т.П. Воронина, О.П. Молчанова, Е.А. Тихонова, Ю.В. Шленов. – М.: Аспект-Пресс, 2010. – 272 с.
3.Брайан, Т. Управление научно-техническими нововведениями / Т. Брайан. - М.: Экономика. - 1989. -310 с.
4.Завлин, П.Н. Оценка эффективности инноваций / П. Н. Завлин, А. В. Васильев. - СПб.: Бизнес-Пресса, 1998. - 165 с.
5.Михайлов, Р.А Управление инновационными проектами / Р.А. Михайлов, Т.В. Модиц, Н.Н. Молчанов, П.С. Шарахан. – СПб.: TACIS, 2010. – 208 с.
6.Молчанов Н.Н. Инновационный процесс: организация и маркетинг. / Н.Н. Молчанов. – СПб.:, 1995. - 379 с.
7.Рынок CRM-систем // CNews.ru. Интернет издание о высоких технологиях. URL: http://www.cnews.ru/reviews/free/hardnsoft/soft/crm.shtml (Дата обращения: 10.06.2012).
8.Рысев, Н. Активные продажи / Н. Рысев. – СПб.: Питер, 416 с.
9.Траут, Дж. Маркетинговые войны / Джек Траут, Эл Райс / Пер. с англ. под ред. А. Толстикова. – СПб.: Питер, 2012. - 304 с.
10.Управление отношениями с клиентами [Электронный ресурс] Статья на сайте Фирмы «1С». URL: http://v8.1c.ru/trade/crm/ (Дата обращения: 10.06.2012).
11.Шумпетер, Й.А. Теория экономического развития: Капитализм, социализм и демократия / Й.А. Шумпетер. – М.: Директ-Медиа, 2007. – 400 с.
12.Экономика организации (предприятия) / Под ред. проф. Н. А. Сафронова. – М.: Экономистъ, 2009. – 618 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую