все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация работы службы горничных в средствах размещения.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы работы горничной
1.1.Организация работы службы горничных
1.2. Использование уборочной техники и чистящих средств для повышения эффективности труда и повышения качества обслуживания
Глава 2.Анализ деятельности гостиницы на примере мини отеля
2.1.Описание гостиницы. Цели, политика и философия гостиницы
2.2. Номерной фонд гостиницы
2.3.Категория или класс гостиницы. Ценовой уровень гостиницы.
2.4.направленность гостиницы и основные потребители
2.5.Структура управления гостиницей
Глава 3. Рекомендации по работе службы горничных
3.1. Работа сотрудников отеля «Ял» с забытыми вещами
3.2. Графики выхода на работу персонала хозяйственной службы гостиницы Ял
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. –М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2001. –352 с.
2.Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высш. шк., 2004
3.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, ООО «новое знание», 2003, 364с
4.Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2006.
5.Уокер Д. Введение в гостеприимство, М., издательское объединение «Юнити», 2005, 437с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация работы службы горничных в средствах размещения.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы работы горничной
1.1.Организация работы службы горничных
1.2. Использование уборочной техники и чистящих средств для повышения эффективности труда и повышения качества обслуживания
Глава 2.Анализ деятельности гостиницы на примере мини отеля
2.1.Описание гостиницы. Цели, политика и философия гостиницы
2.2. Номерной фонд гостиницы
2.3.Категория или класс гостиницы. Ценовой уровень гостиницы.
2.4.направленность гостиницы и основные потребители
2.5.Структура управления гостиницей
Глава 3. Рекомендации по работе службы горничных
3.1. Работа сотрудников отеля «Ял» с забытыми вещами
3.2. Графики выхода на работу персонала хозяйственной службы гостиницы Ял
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. –М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2001. –352 с.
2.Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высш. шк., 2004
3.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, ООО «новое знание», 2003, 364с
4.Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2006.
5.Уокер Д. Введение в гостеприимство, М., издательское объединение «Юнити», 2005, 437с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую