Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Цели и стратегия развития торговой фирмы

Номер заказа
28846
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Цели и стратегия развития торговой фирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цели и стратегия развития торговой фирмы
Содержание
Введение
1.Сущность и содержание целей и стратегии предприятия торговли
1.1 Цели торгового предприятия: сущность, классификация и требования предъявляемые к ним
1.2 Стратегия развития торгового предприятия и этапы её разработки
1.3 Факторы, оказывающие влияние на формирование целей и стратегии
2.Стратегический анализ деятельности
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ внутренней среды
2.3 Анализ внешней среды
3.Разработка и развитие стратегии предприятия
Заключение
Библиографический список

Библиографический список


1)Федеральный Закон № 381-ФЗ от 28.12.2009. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».
2)Закон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г.)
3)Ансофф И.Стратегический менеджмент/И.С.Ансофф. - СПб.: Питер,2009. -365 с.
4)Басовский Л.Е.Маркетинг. курс лекций / Л.Е.Басовский.-М.:Инфра-М,2008.-224 с.
5)Берман Б.Розничная торговля. Стратегический подход/Б.Берман, Д.Эванс. - М.:Вильямс,2008.-1184 с.
6)Васенева ,К.Г. Организация предпринимательской деятельности в розничной торгов Показать все
2.Предприятия в основном развивают технологии, направленные на производство конкурентоспособного продукта.
Потребители компании – юридические и физические лица. Потребительские предпочтения выражаются в приобретении товара высокого качества, в необходимом объеме и в кратчайшие сроки.
Давление со стороны поставщиков состоит в ценовом давлении, компания является производителем и зависит от цен на некоторое сырье и компоненты.
Угроза со стороны появления товаров-заменителей средняя, рынок предлагает похожие товары, но разница в качестве в пользу рассматриваемой фирмы.
Угроза появления новых конкурентов низкая, т.к. для развития аналогичного производства нужны серьезные вложения.
Ценовая политика на данном рынке складывается с учетом цен конкурентов, индивидуальных скидок , и от объема у Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу