Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Спонсорство и благотворительность как инструмент формирования деловой репутации

Номер заказа
29000
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Спонсорство и благотворительность как инструмент формирования деловой репутации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Спонсорство и благотворительность как инструмент формирования деловой репутации
Оглавление

Введение
1.Теоретические основы изучения спонсорства и благотворительности и их влияние на деловую репутацию
1.1 Понятие спонсорства и благотворительности
1.2 Развитие спонсорства и благотворительности в РФ и за рубежом
1.3 Спонсорство как PR-деятельность
2.Анализ спонсорства и благотворительности на примере ОАО Новосибирский муниципальный банк
2.2 Характеристика компании
2.2 Роль спонсорства и благотворительности в деятельности банка
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Список использованной литературы

1.Лукаш Ю.А.Имидж компании - ключ успеха.- М.: Дело и сервис,2007.-112 с.
2.Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы.-М.:Экономика,2008.-272 с.
3.Синяева И.М., Маслова В.М. Маркетинг, PR и реклама.-М.:Юнити-Дана,2011.-496 с.
4.Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004.
5.Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления.- М.: Академический проект,2006.-272 с.
6.Спонсоринг- http://www.zoller.su/2010-07-20-21-19-13.html
7.http://pr-news.su/publicat/n17/17_1.htm
8.http://www.4p.ru/main/theory/2007/print_article/
9.http://www.nmb.ru/
10.http://www.sportmanagement.ru/education.php?id=2898
11.http://adindex.ru/publication/analitics/budget/2011/05/13/65651.phtml
12.http://www.prore Показать все
Как методы исследования в работе применено исследование вторичных источников, информации банка, анкетирование потребителей.
Заключение
Имидж любой профессиональной деятельности имеет не только производственный, но и социальный  характер, в котором важную роль играют культурные составляющие образа, сложившегося в общественном мнении. Позитивный имидж производственной деятельности повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Он облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций. Социальный имидж компании отражает  уровень ее этической ответственности перед обществом и заботы о развитии социальных программ. Спонсирование общес Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Инвестиционные риски,методы их анализа и снижения.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
способы управления конкурентоспособностью ООО «Аппетит-Л»
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Разработка и реализация стратегического плана организации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Разработка стратегии предприятия на основе реальных опционов.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 550 руб.