Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Спонсорство и благотворительность как инструмент формирования деловой репутации

Номер заказа
29000
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Спонсорство и благотворительность как инструмент формирования деловой репутации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Спонсорство и благотворительность как инструмент формирования деловой репутации
Оглавление

Введение
1.Теоретические основы изучения спонсорства и благотворительности и их влияние на деловую репутацию
1.1 Понятие спонсорства и благотворительности
1.2 Развитие спонсорства и благотворительности в РФ и за рубежом
1.3 Спонсорство как PR-деятельность
2.Анализ спонсорства и благотворительности на примере ОАО Новосибирский муниципальный банк
2.2 Характеристика компании
2.2 Роль спонсорства и благотворительности в деятельности банка
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Список использованной литературы

1.Лукаш Ю.А.Имидж компании - ключ успеха.- М.: Дело и сервис,2007.-112 с.
2.Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы.-М.:Экономика,2008.-272 с.
3.Синяева И.М., Маслова В.М. Маркетинг, PR и реклама.-М.:Юнити-Дана,2011.-496 с.
4.Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004.
5.Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления.- М.: Академический проект,2006.-272 с.
6.Спонсоринг- http://www.zoller.su/2010-07-20-21-19-13.html
7.http://pr-news.su/publicat/n17/17_1.htm
8.http://www.4p.ru/main/theory/2007/print_article/
9.http://www.nmb.ru/
10.http://www.sportmanagement.ru/education.php?id=2898
11.http://adindex.ru/publication/analitics/budget/2011/05/13/65651.phtml
12.http://www.prore Показать все
Парадоксальность ситуации в России заключается в том, что спонсорство у нас расценивается как коммерческая дея­тельность и облагается соответствующим налогом. По боль­шому счету, российские спонсоры более бескорыстны, чем западные. Кроме этого, в стране отсутствуют кадры, способ­ные профессионально заниматься фандрейзингом. В мире за последние годы возникла новая профессия—фандрейзеры. Это весьма престижная профессия, так как она востребуема временем и весьма результативна. Отсутствие в стране спе­циалистов с подобной подготовкой не в последнюю очередь объясняется тем, что данной профессии нет в государствен­ных реестрах. Но при таком подходе к вопросу прогноз на будущее не утешителен.
1.3 Спонсорство как PR-деятельность
В статье 19 Федерального Закона "О рекламе" спонсорство определяетс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу