Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Стратегия компании, ориентированной на партнерские отношения в УК (4 работа из цикла)

Номер заказа
29288
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия компании, ориентированной на партнерские отношения в УК (4 работа из цикла)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегия компании, ориентированной на партнерские отношения в УК
(4 работа из цикла)
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
1.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПХД)
ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВА ГОДА
1.3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ФЭД) И ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ НОРМАТИВНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ
1.4. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КОМПАНИИ
1.5. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ИТОГАМ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ И МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ПОД ВЫБРАННЫЕ ЦЕЛИ И СТРАТЕГИИ
2.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ В РАМКАХ ПРЕДЛАГАЕМЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОРИЕНТИРОВ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ
2.2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ НА ВСЕХ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКАХ (ПО КАЖДОЙ СЕБI)
2.3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВУЮЩИХ РЫНОЧНЫХ СЕГМЕНТОВ ДЛЯ СОХРАНЯЕМЫХ СЕБI С УЧЁТОМ ДИНАМИКИ ДВИЖУЩИХ Показать все
1)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с
2)Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.- М.:Дашков и К,2010.-268 с
3)Степаев К. С. Концепция управления жилищно-коммунальным хозяйством на основе инноваций/ К.С. Степаев // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. – 2011.? №3. ? С. 232 – 233
4)Соловьев Б.А.Маркетинг.- М.:Инфра-М.,2009.-384 с
5)Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 г.-541 с
6)Шмелев Н.А., Ваганов А.С.Стратегический маркетинг. - М.:МФПА,2006.-77 с
0,16
7.
Продолжительность оборота активов, дни
1105,57
2113,92
2306,05
8.
Рентабельность продаж, %
1,19
1,49
0,34
9.
Рентабельность активов, %
0,39
0,25
0,05
10.
Рентабельность собственного капитала, %
0,05
0,23
0,02
Краткая характеристика результатов ФЭД
Выявленные успехи, проблемы, причины
Таблица 1.14
Успехи:
1 рост выручки
Проблемы:
1 снижение финансовой устойчивости
2падение прибыли
Причины
1 увеличение объемов работ
Причины
1Рост краткосрочных обязательств
2рост себестоимости
Предварительные выводы по анализу ФЭД: Предприятие ухудшило свои финансовые результаты, основные причины- рост себестоимости, рост краткосрочных займов. Необходимо изменить стратегию деятельности, пересмотреть текущие расходы.
1.4. Стратегический анализ состояния компании
Стр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу