Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг в менеджменте

  • 52 страниц
  • 2016 год
  • 110 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг часто относят к «более привлекательным» элементам менеджмента. Однако на самом деле это сложная и приобретающая все более научный характер дисциплина, во многом зависящая от собранных данных и их анализа. Маркетинг достаточно далек от глянцевого мира рекламы и паблик рилейшнз, с которыми его часто путают (хотя они и переплетаются с маркетингом).
Маркетинг является одним из самых важных факторов получения прибыли, и чтобы добиться успеха, менеджеры должны координировать маркетинг со всеми аспектами деятельности компании.
Маркетинг — понятие сложное, динамичное, многоплановое, и это объясняет невозможность в одном универсальном определении дать полную характеристику, адекватную его сущности, принципам и функциям. Выдвинуто уже около 2000 определений, каждое из которых рассматривает ту или иную сторону маркетинга либо делает попытку его комплексной характеристики.
Американская Strategic Management Group считает, что маркетинг — это система взаимодействия в бизнесе, разработанная для осуществления планирования, установления цен, стимулирования сбыта и распространения товаров и услуг организациям и частным лицам.
Видный американский ученый — маркетолог Ф. Котлер дает следующее ...................

Введение 2
Глава 1. Общее значение маркетинга в системе менеджмента 3
Глава 2. Маркетинг в системе менеджмента торговой марки 8
Глава 3. Потребители как стратегический актив в маркетинге и менеджменте
Глава 4. Значение обновления компании и роль в нем маркетинга
Заключение
Литература:

Работа содержит в себе таблицы, схемы.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.

Баринов В.А., Макаров Л.В., Основы менеджмента. М., 2012
Вершигова Е. Е., Менеджмент, М., 2010
Гребцова В. Е., Менеджмент, Ростов н/Д, 2010
Дарсаев В.К., Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 2014
Казначевская Г. Б., Менедмент, Ростов н/Д, 2010
Костровский К.М., Современный менеджмент. СПб., 2015
Куликов Г.В. Японский менеджмент и теория международной конкурентоспособности. - М., 2010.
Лукашевич В. В., Основы менеджмента, М., 2011
Маркетинг на современном предприятии сферы услуг. СПб., 2014
Маркетинговое исследование: теория и практика. М., 2013
Мастерство менеджмент. Перевод с английского. М., 2009
Менеджмент / Под ред. Максимцева М.М., М., 2008
Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М., 2010
Муранов К.М., Менеджмент в таблицах и схемах. М., 2014
О Шониесси Дж. Принципы организации управления фирмой. - М., 2009.
Семенова И. С., История менеджмента, М, 2009
Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», 2010-2014 гг.
Маркетинг в России и за рубежом. № 6 2012 г.
Международный журнал “Проблемы теории и практики управления” (Электронная версия) www. PTPU.ru
Adams M. and La Cugna J., And Now for Something Completely Different: Really New Products. Marketing Science Institute Cambridge, MA. Report Number 94-124. December 1994.
Houlder V., 'Revolution in outsourcing". Financial Times, 1995, January 6. p. 7. Porter M. E., 'From competitive advantage to corporate strategy", Harvard Business Review, 1987
May—June. Heskctt J. L. Sasser W. E., Jr., and Hart Ch. W. L, Service Break-throughs, The Free Press. New York, 1990.
Robertson Th. S.. 'How to reduce market penetration cycle limes'. Sloan Management Review, 1993. Vol. 35, Fall, pp. 87-96.
Schmittlein D. C. and Peterson R. A., 'Customer base analysis: an industrial purchase process application". Marketing Science, 1994, Vol. 13, 1, pp. 41—67.
Shepard D.. The New Direct Marketing: How to Implement a Profit-Driven Database Marketing Strategy, Irwin Professional Publishing, Chicago, 1995.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинг часто относят к «более привлекательным» элементам менеджмента. Однако на самом деле это сложная и приобретающая все более научный характер дисциплина, во многом зависящая от собранных данных и их анализа. Маркетинг достаточно далек от глянцевого мира рекламы и паблик рилейшнз, с которыми его часто путают (хотя они и переплетаются с маркетингом).
Маркетинг является одним из самых важных факторов получения прибыли, и чтобы добиться успеха, менеджеры должны координировать маркетинг со всеми аспектами деятельности компании.
Маркетинг — понятие сложное, динамичное, многоплановое, и это объясняет невозможность в одном универсальном определении дать полную характеристику, адекватную его сущности, принципам и функциям. Выдвинуто уже около 2000 определений, каждое из которых рассматривает ту или иную сторону маркетинга либо делает попытку его комплексной характеристики.
Американская Strategic Management Group считает, что маркетинг — это система взаимодействия в бизнесе, разработанная для осуществления планирования, установления цен, стимулирования сбыта и распространения товаров и услуг организациям и частным лицам.
Видный американский ученый — маркетолог Ф. Котлер дает следующее ...................

Введение 2
Глава 1. Общее значение маркетинга в системе менеджмента 3
Глава 2. Маркетинг в системе менеджмента торговой марки 8
Глава 3. Потребители как стратегический актив в маркетинге и менеджменте
Глава 4. Значение обновления компании и роль в нем маркетинга
Заключение
Литература:

Работа содержит в себе таблицы, схемы.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.

Баринов В.А., Макаров Л.В., Основы менеджмента. М., 2012
Вершигова Е. Е., Менеджмент, М., 2010
Гребцова В. Е., Менеджмент, Ростов н/Д, 2010
Дарсаев В.К., Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 2014
Казначевская Г. Б., Менедмент, Ростов н/Д, 2010
Костровский К.М., Современный менеджмент. СПб., 2015
Куликов Г.В. Японский менеджмент и теория международной конкурентоспособности. - М., 2010.
Лукашевич В. В., Основы менеджмента, М., 2011
Маркетинг на современном предприятии сферы услуг. СПб., 2014
Маркетинговое исследование: теория и практика. М., 2013
Мастерство менеджмент. Перевод с английского. М., 2009
Менеджмент / Под ред. Максимцева М.М., М., 2008
Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М., 2010
Муранов К.М., Менеджмент в таблицах и схемах. М., 2014
О Шониесси Дж. Принципы организации управления фирмой. - М., 2009.
Семенова И. С., История менеджмента, М, 2009
Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», 2010-2014 гг.
Маркетинг в России и за рубежом. № 6 2012 г.
Международный журнал “Проблемы теории и практики управления” (Электронная версия) www. PTPU.ru
Adams M. and La Cugna J., And Now for Something Completely Different: Really New Products. Marketing Science Institute Cambridge, MA. Report Number 94-124. December 1994.
Houlder V., 'Revolution in outsourcing". Financial Times, 1995, January 6. p. 7. Porter M. E., 'From competitive advantage to corporate strategy", Harvard Business Review, 1987
May—June. Heskctt J. L. Sasser W. E., Jr., and Hart Ch. W. L, Service Break-throughs, The Free Press. New York, 1990.
Robertson Th. S.. 'How to reduce market penetration cycle limes'. Sloan Management Review, 1993. Vol. 35, Fall, pp. 87-96.
Schmittlein D. C. and Peterson R. A., 'Customer base analysis: an industrial purchase process application". Marketing Science, 1994, Vol. 13, 1, pp. 41—67.
Shepard D.. The New Direct Marketing: How to Implement a Profit-Driven Database Marketing Strategy, Irwin Professional Publishing, Chicago, 1995.

Купить эту работу

Маркетинг в менеджменте

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе diplomstud 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе diplomstud 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе diplomstud 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Практика корпоративного управления компанией.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Роль менеджера в современной экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Мотивация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Лидерство в бизнесе.Полы в лидерстве (он, она как лидер)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Корпоративная социальная ответственность: современное состояние и перспективы развития»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Эссе Принцип Паретто.Принцип Парето является широко известным в научной литературе, хотя практическое применение он нашел в первую очередь в публицист

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Задание 2 Эссе по фильму Технологии счастья 1 Как участники фильма определяют специфику 4-й коммуникационной революции, её положительные и отри

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Анализ корпоративного сайта как онлайн офиса компании". На примере сайта компании Росгосстрах.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Приток и отток рабочей силы в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

НЕФОРМАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА, РАБОТОДАТЕЛЯ И РАБОТНИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
210 ₽
Готовая работа

Прогнозы развития мировой экономики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Исследование производных финансовых инструментов на российском рынке. Фьючерсы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽