Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

№ 34 Организация и управление созданием и продвижением брендов

Номер заказа
29736
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «№ 34 Организация и управление созданием и продвижением брендов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

№ 34 Организация и управление созданием и продвижением брендов
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ
1.1.Продвижение бренда компании с помощью PR
1.2. Специфика создания бренда в сфере розничной торговли электроникой
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭЛЬДОРАДО» В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
2.1.Общая характеристика организации
2.2. Анализ бренда ООО «Эльдорадо»
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ СОЗДАНИЕМ И ПРОДВИЖЕНИЕМ БРЕНДА ООО «ЭЛЬДОРАДО»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Аакер, Д. Стратегия управления портфелем брендов / Д. Аакер; [пер. T.B. Виноградовой; под ред. и с предисл. С. Г. Божук]. - М.: Эксмо, 2008. - С. 28-67.;
2.Бардышева О.Ф. Социальный проект «Лицо школы» // Эксперимент и инновации в школе. 2011. № 2. С. 19-21.
3.Винокурова О.С. Оптимизация программ лояльности на рынке розничной торговли // Экономический анализ: теория и практика. 2010. № 11. С. 51-60.
4.Власова М.В., Павликова А.В. Использование информационных технологий в товароведении и экспертизе товаров // Вестник ОрелГИЭТ. 2008. № 2. С. 87a-89.
5.Гаврилов Д.А. Влияние имиджа на принятие решения о покупке // Маркетинговые коммуникации. 2010. № 5. С. 274-280.
6.Дудкина Г.В. Брендинг как интеллектуальная инновационная деятельность на рынке рекламы им Показать все
В такой ситуации понятия бренда как «раскрученной марки» становится уже недостаточным, тем более что для формирования и продвижения отечественных брендов тормозом являются такие факторы, как: неразвитость рыночного менталитета, низкая покупательная способность населения, недоверие к качеству недорогих зарубежных товаров, неучет населением проводимых рекламных компаний и др.В связи с этим одним из резервов и путей совершенствования системы управления продвижением бренда может стать подход, основанный на концепции матричного многоуровневого управления. Это предполагает увязку вертикальной маркетинговой системы продвижения брендов с горизонтальной маркетинговой системой. Последняя формируется на базе соглашения между несколькими субъектами (организациями) одного уровня канала распределения о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу