Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

анализ методов стратегического управления предприятием

Номер заказа
29788
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «анализ методов стратегического управления предприятием».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

анализ методов стратегического управления предприятием
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления
1.1.Стратегическое управление: сущность и особенности
1.2.Подходы к определению стратегии развития предприятия
1.3.Методы реализации стратегии дифференциации
Глава 2. Процесс и основные методы стратегического анализа
2.1.Методы анализа ресурсов предприятия
2.2.Методы анализа окружения предприятия
2.3.Модели стратегического анализа
Глава 3. Процесс стратегического планирования
3.1.Методы стратегического выбора
3.2.Стратегическое прогнозирование
3.3.Моделирование как метод принятия стратегических решений
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
2. Ануконов И.П. Стратегическое планирование. – СПб.: Питер, 2009.
3. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
4. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
5. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2009. С.62-65.
6. Дука Б. Инновации. Осознание пути // Top-Manager, № 5(10), 2009. С. 104-107.
7. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
9. Мартынова Т.А. Стратегическое планирование социально-экономического развития района//Современные аспекты эконо Показать все
если элемент дифференциации малозаметен и не признан рынком, фирма должна сформировать сигналы, чтобы добиться известности.
При успешной дифференциации фирмы добиваются большей рентабельности за счет того, что рынок готов принять более высокую цену за эксклюзивный товар.
Дифференциация, приводящая к формированию предпочтений, приверженности покупателей и к снижению чувствительности к цене, дает эффект приобретения фирмой «рыночной силы» и защищает фирму от пяти конкурентных сил. По отношению к прямым отраслевым конкурентам дифференциация уменьшает заменяемость товара. Приверженность покупателей к марке ослабляет их давление на фирму и затрудняет приход на рынок новых конкурентов. Повышенная рентабельность увеличивает устойчивость к возможному росту издержек в результате действий поставщи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу