Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия фирмы в зависимости от варианта положения фирмы на рынке: стратегия лидера отрасли; стратегия фирм, находящихся на вторых ролях;стратегия для слабого бизнеса.

Номер заказа
29959
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия фирмы в зависимости от варианта положения фирмы на рынке: стратегия лидера отрасли; стратегия фирм, находящихся на вторых ролях;стратегия для слабого бизнеса.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегия фирмы в зависимости от варианта положения фирмы на рынке: стратегия лидера отрасли; стратегия фирм, находящихся на вторых ролях;стратегия для слабого бизнеса.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ СТРАТЕГИЮ ФИРМЫ
ГЛАВА 2. ВИДЫ СТРАТЕГИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ
2.1. Стратегии лидера отрасли
2.2. Последователи лидера
2.3. Отстающие компании
ГЛАВА 3. ВЫБОР СТРАТЕГИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
3.1.Общая характеристика ООО «Золотой ключик»
3.2.Выбор стратегии ООО «Золотой ключик» на основании положения компании на рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ







1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
2.Долгов А.И. Стратегический менеджмент. – М.: Флинта, 2011. – 280 с.
3.Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с.
4.Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега –Л, 2010. – 476 с.
5.Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов / под ред. М.Э. Сейфуллаевой - М.: Юнити-Дана, 2005. – 255 с.
6.Основы маркетинга: Учебное пособие / под ред. Г.А. Васильева- М.: Юнити-Дана, 2005. – 543 с.
7.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 463 с.
8.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. М Показать все
По сравнению с лидерами отрасли позиция компаний, находящихся на вторых ролях, можно назвать более слабой. Однако, подобные компании, как правило, удовлетворены своим положением на рынке, и получают достаточно стабильные доходы. Тем не менее, некоторые последователи стремятся занять место лидера отрасли, пошатнуть его конкурентные позиции. Большинство же ведут себя как последователи, принимая ведущее положение компании-лидера.
3. Слабые позиции (отстающие компании, которые избегают конкуренции).
В зависимости от своего места на рынке, а также остальных важных факторов, компании выбирают ту или иную стратегию своего конкурентного поведения. Рассмотрим стратегии, которых может придерживаться компания, находящаяся в каждой из трех перечисленных выше ситуаций.
2.1. Стратегии лидера отрасли
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу